Новинки месяца
«Стирка на миллион» от Hotpoint
31.05.2016

«Стирка на миллион» от Hotpoint

С 1 июня по 15 июля 2016 года Hotpoint проводит промо-кампанию «Бережная стирка на миллион» с призовым фондом 1 000 000 рублей. Участником акции может стать любой пользователь, однако, на главный Приз могут претендовать лишь покупатели стиральных машин от Hotpoint в период с 1 июня по 14 июля 2016 года. После покупки им необходимо зарегистрировать серийный номер прибора на промо-сайте (www.million.hotpoint.ru) и ждать финальной трансляции стирки, в ходе которой и будет объявлен победитель.

Главным героем кампании выбрана новинка от Hotpoint, которая оснащена режимом бережной стирки деликатных тканей. Именно в этой машине организаторы решили постирать то, что все стремятся сохранить и приумножить, – деньги.

«Каждый может вспомнить курьезные случаи, когда случайно постирал билет на самолет, паспорт или деньги. Со временем разочарование сменяет улыбка, но такие ситуации остаются в памяти навсегда. Уверен, что один миллион рублей, бережно постиранный в стиральной машине Hotpoint, станет приятным сюрпризом для победителя акции, а результат подтвердит, что владелец новинки сделал отличный выбор, доверив уход за одеждой бренду Hotpoint», ‒ подчеркивает директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах Азии Марко Фаласкетти.

Призовой фонд будет сформирован благодаря активному участию пользователей социальных сетей. Стартовая сумма, которую организаторы положат в барабан стиральной машины, составит 100 000 рублей, а за каждый перепост информации об акции в социальных сетях, будет добавляться 500 рублей. Участники акции в режиме реального времени смогут наблюдать на промо-сайте, как увеличивается призовой фонд, а также будут регулярно получать электронную рассылку с информацией о собранной сумме приза.

15 июля Hotpoint откроет трансляцию на промо-сайте и в прямом эфире подведет итоги, показав результат бережной стирки одного миллиона рублей в стиральной машине Hotpoint. По истечении цикла бережной стирки деликатных тканей при температуре 20°С, в специальном окне на сайте появится код победителя акции.

Акция «Стирка на миллион» проходит в магазинах федеральных и региональных сетей бытовой техники и электроники (М.Видео, МедиаМаркт, Техносила, Технопарк, Корпорация Центр, Норд, Мир Домашней Техники, Holodilnik.ru и др. – полный список магазинов участников можно посмотреть на сайте million.hotpoint.ru). Для рекламной поддержки задействованы промо-сайт, POS-материалы, контекстная реклама, а также интерактивные видеоролики на площадках Yandex, Google, в социальных сетях Facebook, VK, OK.ru.

Hotpoint – первый бренд среди производителей крупной бытовой техники, использовавший технологию Shazam Visual Recognition для продвижения непосредственно в точках продаж. Выстраивая диалог с аудиторией, бренд добавил призыв «Shazamь и выиграй миллион» на наклейки и краунеры в магазинах. Интерактивные рекламные макеты в журналах и баннеры в приложении Shazam информируют пользователей о механике проводимой акции. При активации креативов пользователи получают дополнительную информацию о преимуществах новой модели стиральной машины и могут ознакомиться с правилами промо-кампании.

Возможности интерактивной технологии Shazam уже применили в своих проектах такие бренды, как Mercedes-Benz, Lacoste, KFC, Nescafé и Sony Pictures (в рамках использования рекламного продукта от Gazprom Media Digital), и другие.

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Новости