Новинки месяца
«Российский рынок потребительской электроники – тенденции и перспективы развития»
31.03.2014

«Российский рынок потребительской электроники – тенденции и перспективы развития»

11 апреля в рамках международной выставки потребительской электроники CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO 2014 состоится ежегодная конференция «Российский рынок потребительской электроники – тенденции и перспективы развития», целью которой является построение открытого диалога между основными участниками отрасли. Конференция является традиционным местом встречи ведущих производителей, дилеров, дистрибьюторов и ритейл компаний для обсуждения важнейших вопросов отрасли: повышение эффективности бизнеса, государственное регулирование и социальная ответственность.

Конференция пройдет в формате пленарного заседания и панельной дискуссии.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Пленарное заседание

11.00-11.30 Рынок электроники в аспекте государственного регулирования.

Александр Онищук, президент Ассоциации РАТЭК

11.30-12.00 Темпы роста потребления техники в России и зарубежом. Какой сегмент потребительской техники лидирует?

Моржова Наталья, заместитель руководителя департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS

Андрей Серегин, руководитель отдела мониторинга IT товаров, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS

12.00-12.15 Повышение эффективности бизнеса через дополнительные сервисы.

Евгений Синегубов, Директор по развитию ООО "Экстра-Сервис"

Панельная дискуссия

Вопросы для обсуждения:

Новые технологии как двигатель продаж на рынке ТВ и мобильных устройств (Smart TV, 4К, мультимедийные мобильные приложения).

Интеграция устройств из разных продуктовых групп – залог успешного будущего бизнеса.

Технологический прогресс в фототехнике. Закончилось ли время революционных инноваций?

Монобрендовые магазины просто маркетинг или реальный канал продаж?

Социальная ответственность бизнеса как фактор повышения лояльности к бренду.  

Перспективы позиционирования А-брендов и В-брендов электроники. Как конкурировать с недорогой, но качественной техникой?

Social media как один из самых эффективных источников информирования потребителя о товарах.

Участники

Вилли Крючков, директор по маркетингу компании Цифровой центр ИОН, сети магазинов под брендом «Ноу-Хау».

Олег Фоменко, директор Департамента «Электроника»,  Enter Связной.

Анна Трофимова, руководитель PR-отдела сети Media Markt.

Алла Пименова, HR-директор Центрального региона компании «Эльдорадо».

Олег Муравьев, руководитель департамента «Аудио-Видеотехника», М.Видео.

Моржова Наталья, заместитель руководителя департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.

Людмила Марченко, коммерческий директор департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.

Андрей Серегин, руководитель отдела мониторинга IT товаров департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.

К участию также приглашены топ-менеджеры компаний: Sony, Samsung, LG Electronics, Panasonic, Philips, Olympus, Nikon, Pentax, Nokia, Media Markt, Техносила, Евросеть, re: Store, Yandex и Google.

Бесплатная регистрация на конференцию до 9 апреля на сайте www.cep-expo.ru

Прямая ссылка: http://cepexpo.ru/visitors/exposition/general/confer_potrbrinok/

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Новости