Miele

Визитная карточка бренда:

История компании Miele ведет свой отсчет с 1 июля 1899 года, когда в небольшой деревне Херцеброк в центральной части Германии молодые предприниматели Карл Миле и Райнхард Цинканн начинают производство молочных сепараторов. С самого начала в основу работы компании был положен принцип: «Долговременный успех возможен только тогда, когда полностью отвечаешь за качество своих изделий!».

Вскоре наряду с молочными сепараторами стали производиться еще и маслобойки, а затем и стиральные машины, похожие на дубовые бочки с мешалкой для белья.

В 1907 г. постоянно расширяющееся производство переносится в город Гютерсло, где и сейчас находится штаб-квартира Miele. В течение нескольких лет из небольшой мастерской фирма превращается в самую крупную фабрику Германии, производящую молочные сепараторы, маслобойки, стиральные, отжимные и гладильные машины.

В 1920-х гг. начато производство пылесосов Miele, в 1929 г. выпущена первая в Европе бытовая электрическая посудомоечная машина, а в 1930 г. – первая цельнометаллическая стиральная машина.

К 1985 г. общее количество проданных изделий Miele перешагнуло планку в 10 млн единиц. Благодаря таким инновациям, как решетчатый поддон для столовых приборов в посудомоечных машинах (1987 г. ) и сотовый барабан в стиральных машинах (2001 г.) компания завоевала прочные позиции на рынке бытовых приборов.

В наши дни Miele является мировым лидером по производству бытовой техники класса премиум, в том числе электроплит, духовок, пароварок, холодильников и морозильников, кофемашин, посудомоечных и стиральных машин и пылесосов. Эта линейка также включает в себя промышленные посудомоечные и стиральные машины, сушилки, а также мойки-дезинфекторы для лабораторного и медицинского использования (Miele Professional). Кроме того, компания Miele предлагает линейку химических средств CareCollection для ухода за бельем.

Компания имеет восемь заводов в Германии и по одному заводу в Австрии, Чешской республике, Китае и Румынии. В 2009/10 г. ее оборот составил приблизительно 2,83 млрд. евро, при этом 70% товара было продано за пределами Германии. Miele обеспечивает продажи при помощи собственных дочерних предприятий или через дистрибьюторов почти в 100 странах мира. Компания Miele является семейным бизнесом, и с момента ее основания уже сменилось четыре поколения владельцев. Сегодня в компании заняты 16 тысяч сотрудников, из них две трети работают в Германии.

Бренды