События
Ariete: время новых возможностей
30.04.2015

Ariete: время новых возможностей

Итальянская торговая марка Ariete использует кризис как время возможностей, чтобы вновь прийти на российский рынок. Об этом на пресс-конференции в Москве заявил исполнительный директор подразделения Ariete в группе компаний De'Longhi Марко Деллерния.

Пресс-конференция и презентация продукции Ariete состоялась 23 апреля в кулинарной школе «Pro-странство». Кроме Марко Деллерния с журналистами общались также директор по маркетингу Ariete Паоло Лоретти и директор по трейд-маркетингу и интернет-проектам Энрико Кали. В мероприятии также приняли участие руководители группы компаний S3 – официального партнера Ariete в России.

Выступает Марко Деллерния, исполнительный директор подразделения Ariete в группе компаний De'Longhi

Марко Деллерния рассказал журналистам о структуре бизнеса Ariete. Торговая марка входит в группу компаний De'Longhi и является самым динамично развивающимся подразделением группы. Преимуществами товаров торговой марки являются оригинальный дизайн и разумная цена при хорошем качестве изделий.

Также марке Ariete присуща открытость. Что это значит? А то, что в компанию может позвонить любой человек и поделиться своей идеей. Марко, Энрико или Паоло свяжутся с потребителем в течение недели, чтобы обсудить его предложение о том, как улучшить товар или создать новый. Так, идея изобретения электрической терки для сыра принадлежит жителю Неаполя, который до сих пор получает роялти от продаж. А мысль создать измельчитель с функцией очистки чеснока принадлежит владельцу небольшого магазина в Тель-Авиве, который также обеспечил себе пожизненный доход с помощью Ariete.

Марко Деллерния представляет гладильную систему Duetto

Мощный паровой удар позволяет разгладить любые складки

Во время официальной части журналистам были продемонстрированы новинки: мощный пылесос, экономящий энергию (класс энергопотребления А), уникальная запатентованная гладильная система Duetto (см. Duetto от Ariete: первая в России гладильная система 2 в 1) и робот-пылесос Briciola с защитой от падения с высоты (см. Briciola, который ходит сам по себе). Во время презентации умный робот пылесосил стол и, подобравшись к краю, поворачивал обратно.

Мастер-класс от Павла Рогожина с использованием устройства PastaMatic от Ariete

Гостей презентации ждал мастер-класс от повара Павла Рогожина, во время которого готовилась и дегустировалась паста с креветками и соусом из шпината.

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Основанная в 1964 году итальянская компания Ariete производит малую бытовую технику. Головной офис компании находится в Тоскане, итальянском регионе, который славится гениальными и творческими персонами. Ariete черпает жизненные силы в этой итальянской провинции, заряжается духом творчества и всегда находится в поиске новых идей для создания лучшего продукта.

Компания является лидером в производстве малой бытовой техники, и постоянно развивается как на национальной, так и на международной арене. Экспорт составляет около 60% от общего объема продаж. В 1995 компания была включена в международную группу Kenwood Appliances и с 2001 года – в DeLonghi Group.

Ariete имеет большой коммерческий успех благодаря своей инновационной продукции, включающей такие линии, как Saladino, Vaporì и легендарный Grati. С ними Ariete укрепляет свои позиции на рынке.

Инновации и творческий дизайн являются ключом к успеху. Большие ресурсы были вложены в исследования и разработки, в материалы и технологии, а также в научные исследования и дизайн. Ariete заглядывает в будущее, чтобы найти новые решения для изменяющихся потребностей своих клиентов.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ

1964: Ariete производит первую на газовую зажигалку

1971: Начало производства паровых утюгов

1981: Производство кофемашин с кофемолкой

1989: Начало производства Grati и телевизионная рекламная кампания

1996: Passi, первая электрическая мельница

1997: VAPORI, первая паровая швабра на рынке

1999: JET VAPORI, первый пароочиститель на рынке

2001: Saladino, оригинальная электрическая терка

2005: Начало работы с DISNEY, совместная маркетинговая акция 

2007: Steakhouse gril, первый вертикальный гриль

2008: Начало производства первого утюга с системой авто-лифт

2009: Saladino, первые беспроводные электрические овощерезки

2010: Grati 2.0, первые вертикальные электрические терки для сыра

2011: Паровая очистка с подачей моющего средства

2012: Scaldì, первый прибор для разогрева еды и старт линейки Party Time

2013: Choppy, первый блендер с функцией очистки чеснока

2014: Duetto: традиционный утюг и паровая система 2 в 1

Продукция ARIETE пользуется популярностью во всем мире. C 1986 года продано более 27 млн единиц кухонной техники Ariete, 10 млн единиц уникальных товаров Passi, Saladino и Grati, 2 млн единиц продукции, выпущенной совместно с Disney, 10 млн единиц товаров для уборки, 7 млн паровых очистителей, 10 млн товаров для глажки (5 млн гладильных систем и 5 млн традиционных утюгов).

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События