События
БЕКО: «ЖИВИ КАК ПРОФИ»
19.09.2017

БЕКО: «ЖИВИ КАК ПРОФИ»

31 августа 2017 г. на проходившей в Берлине выставке IFA 2017 компания БЕКО с гордостью представила программу «Живи как Профи», проводимую совместно с футбольным клубом «Барселона». Ее цель – повышение осведомленности общества по всему миру о проблеме детского ожирения. Так, БЕКО рассказывает родителям о важности здорового питания, а детям приводит в пример их любимых героев из ФК «Барселона», предлагая «есть, как едят профи».

Вместе с представителями БЕКО программу представили Элла Миллс, фуд-блогер и основатель бренда здорового питания и сети кафе Deliciously Ella, и Патрик Клюйверт, легендарный игрок ФК «Барселона». Они не только рассказали о программе, но и поделились советами по ведению здорового образа жизни. 

Полномасштабный глобальный запуск кампании «Живи как Профи» запланирован на январь 2018 г. Главная цель компании БЕКО – убедить и вдохновить семьи, школы и сообщества по всему миру, чтобы они пересмотрели свой ежедневный рацион питания и «ели, как едят профи».

Хакан Булгурлу, Генеральный Директор Arcelik A.S., головной компании БЕКО, отмечает: «Детское ожирение – проблема всемирная. Если текущие тенденции сохранятся, то к 2025 г. число страдающих от избыточного веса детей моложе пяти лет возрастет до 70 миллионов. Мы в БЕКО считаем, что можем помочь в борьбе с этим кризисом двумя способами: сделать здоровое питание более доступным с помощью наших инновационных технологий и вызвать интерес к правильному питанию. Программа «Живи как Профи» разработана для того, чтобы заинтересовать детей по всему миру здоровым рационом, давая им возможность есть то же, что едят их герои. Наша цель проста – снизить детское ожирение через профилактику и информирование».

«В том, что я играл на пике формы более 15 лет, немаловажную роль сыграло именно здоровое питание, – добавляет Патрик Клюйверт. – Я передал своим детям все, что знаю по этой теме, а с новой программой БЕКО «Живи как Профи» мы сможем сделать то же самое для семей по всему миру».

В рамках кампании участники смогут ознакомиться с диетами лучших игроков ФК «Барселона». Об их меню расскажет книга «Питайся как Профи», включающая помимо прочего эксклюзивные рецепты от диетолога клуба Марии Антонии Лизаррага и фуд-блоггера Эллы Миллс, а также сайт программы (www.beko.com/eatlikeapro). На нем родители и дети найдут множество полезной информации, в том числе советы по здоровому питанию и рецепты. Таким образом, БЕКО продемонстрирует семьям важность сбалансированного питания и вдохновит их на переход к здоровому образу жизни.

«Я очень рада быть частью этой программы и создала для нее несколько простых рецептов, показывающих, что здоровое питание – это необязательно сложно и невкусно, – комментирует Элла Миллс.Цель «Живи как Профи»  – донести семьям по всему миру информацию о детском ожирении. Я уверена, что вместе с БЕКО и ФК „Барселона“ мы поможем в борьбе с данной проблемой, показав, что лучшее средство против этой глобальной эпидемии – вкусная и здоровая пища».

БЕКО также планирует предложить школам в ряде стран принять участие в кампании: разместить у себя информационные материалы, организовать мероприятия и встречи со спикерами программы. Кроме того, в ближайшее время компания объявит еще об одном партнерстве в рамках программы «Живи как Профи».

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События