События
BSH: уверенный рост бизнеса в России
28.05.2014

BSH: уверенный рост бизнеса в России

27 мая в отеле «Лотте» состоялась пресс-конференция ООО «БСХ Бытовая техника», российского дочернего предприятия BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH. В мероприятии приняли участие Ханс-Керстен Хрубеш, генеральный директору ООО «БСХ Бытовая техника» и Кшиштоф Вольняк, коммерческий директор ООО «БСХ Бытовая техника». Спикеры поделились последними новостями компании и отрасли, осветив результаты деятельности концерна и российского подразделения компании в 2013 году, тенденции российского рынка бытовой техники и планы по расширению производства в России и экспорту продукции в Европу.

Ханс-Керстен Хрубеш, генеральный директор ООО «БСХ Бытовая техника»

Кшиштоф Вольняк, коммерческий директор ООО «БСХ Бытовая техника»

Выступающие отметили, что согласно опубликованным предварительным данным за 2013 год, суммарная выручка BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH (BSH) увеличилась более чем на 7% и достигла 10,5 млрд евро. Основой такого результата стал двукратный рост в Китае и США в сочетании с укреплением рыночных позиций в Европе. Рекордная выручка позволяет BSH упрочить статус третьего по величине производителя бытовой техники в мире, приступить к реализации стратегии ускоренного наращивания рентабельности и направить масштабные инвестиции в инновационные продукты и глобальное мультибрендовое продвижение.

В 2013 году 7% оборота BSH Bosch und Siemens Home Appliances Group пришлось на Россию

Концерн BSH продал в 2013 году около 26 млн единиц бытовой техники

Темпы роста BSH вдвое превышают средние по рынку

ООО «БСХ Бытовые Приборы» – российское производственное подразделение немецкого концерна BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH – было основано в Санкт-Петербурге в 2005 году. Производственная площадка в 24 га расположена в Стрельне, на улице, названной в честь Карла Сименса, чьё имя неразрывно связано с промышленным и технологическим развитием России.

Строительство завода началось в марте 2005 года после подписания инвестиционного соглашения между концерном и администрацией Санкт- Петербурга, в рамках которого было предусмотрено создание производственно- логистического комплекса в промышленной зоне «Нойдорф-Стрельна». Первый этап реализации проекта предусматривал создание производства бытовых приборов мощностью не менее 250 тысяч единиц продукции в год, а также склада готовой продукции с возможностью расширения существующего и создания нового производства.

Первая линия цеха холодильников мощностью 250 тысяч приборов в год и склад площадью 10 тысяч кв. м были запущены летом 2007 года при участии первого лица города.

В июле 2010 года запущена вторая очередь предприятия: вторая линия цеха холодильников, вторая очередь склада и линия крупноузловой сборки узких стиральных машин. Благодаря этому мощность цеха холодильников и площадь склада удвоились, составив 500 тысяч приборов в год и 20 тысяч кв. м соответственно. Линия стиральных машин производила до 130 тысяч приборов. Поставки предсобранных узлов для них осуществлялись с завода BSH, расположенного в городе Науэн (Германия). Это стало первым шагом к переводу полномасштабного производства с одного из немецких заводов концерна на строившийся завод стиральных машин в Стрельне.

В 2012 году в Стрельне был запущен второй завод концерна в России – по производству стиральных машин. Производственная мощность завода – 350 тысяч приборов в год. Логистический центр в том же 2012 году расширен до 30 000 кв. м. Всего на предприятии в промышленной зоне «Нойдорф-Стрельна» работают около 1000 человек. Общие инвестиции концерна достигли уже 145 млн евро. В конце 2014 года ожидается выпуск трехмиллионного бытового прибора.

На сегодняшний день предприятие производит отдельно стоящие холодильники с нижним расположением морозильной камеры и узкие стиральные машины под торговыми марками Bosch и Siemens. Поставки продукции осуществляются по всей России, а также в Белоруссию, Украину, Казахстан и с конца 2013 года в страны Евросоюза.

Сейчас основная доля продаж приходится на бренд Bosch

Портфель брендов концерна BSH пополнился торговой маркой Zelmer

Zelmer – это успешный польский бренд малой бытовой техники с более чем 60- летней историей, который представлен в 28 странах мира и имеет хорошую узнаваемость в своем сегменте.

Уже многие годы Zelmer специализируется на производстве пылесосов и кухонной техники. За последние годы компания активно выводит на рынок новые категории продуктов: утюги, микроволновые печи, тостеры, кофеварки эспрессо, чайники, весы, вентиляторы, а также технику по уходу за волосами. В совокупности Zelmer сегодня предлагает покупателям свыше 120 различных продуктов, каждый из которых соответствует высоким стандартам качества.

В марте 2013 года компания Zelmer вошла в состав концерна BSH Group, сохранив при этом собственный бренд, производство и продуктовое портфолио. 1 мая 2014 года произошла интеграция компании ООО «Зелмер Раша» в состав компании ООО «БСХ Бытовая техника».

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События