События
БСХ Россия: модели для лидерства
08.09.2020

БСХ Россия: модели для лидерства

8 сентября БСХ Россия представила обновленные линейки холодильников Bosch с технологией VitaFresh и узких стиральных машин Bosch PerfectCare, которые призваны упрочить сильные позиции компании на российском рынке в сегменте отдельностоящей крупной бытовой техники.

Благодаря новинкам в ассортименте холодильников и стиральных машин под брендом Bosch — брендом, которому, согласно собственному исследованию БСХ Россия, отдают предпочтение большинство россиян[1], — компания планирует увеличить свою долю рынка в стратегически важных ценовых сегментах узких стиральных машин до 30% и отдельностоящих холодильников с нижним расположением морозильной камеры до 25% к 2023 году.

«Мы рассчитываем, что с запуском нового ассортимента продуктов под маркой Bosch около трети российских домохозяйств смогут обновить бытовую технику, сделав свой выбор в пользу продукции Bosch, которая гарантирует не только высочайшее немецкое качество, но и готовые решения от немецких инженеров, основанные на глобальных трендах и изучении потребностей локального рынка», — поделился планами компании CEO БСХ Россия Хюберт де Хаан.

Хюберт де Хаан, Генеральный директор (CEO) БСХ Россия

Амбициозность планов обоснована стратегической важностью российского рынка для компании и подкрепляется объемом инвестиций Группы BSH в России, общая сумма которых к концу третьего квартала 2020 года составит 11,4 млрд рублей (ок. 215 млн евро). Основным адресатом этих средств является сверхсовременный производственный комплекс компании, расположенный в промышленной зоне Нойдорф-Стрельна под Санкт-Петербургом. Созданный в соответствии с передовыми стандартами компании и сертифицированный по международным стандартам ISO 9001 (управление качеством) и 14001 (экологический менеджмент), в конце 2019 года он получил награду «За существенный вклад в инновационную деятельность» от правительства города. На заводе компании действует уникальная лаборатория, сертифицированная немецкой VDE, оборудование которой позволяет проводить все необходимые тесты для европейской и российской сертификации. Все это гарантирует высочайшее качество производства и дает возможность осуществлять быстрое обновление производственных линий для выпуска самой современной техники. Суммарная мощность обеих фабрик БСХ в Петербурге на сегодняшний день превышает 1 млн бытовых приборов в год. 

Запуск новинок позволит БСХ Россия обновить ассортимент выпускаемых в России холодильников и узких стиральных машин более чем на 60%.

«Запуск двух новых линеек крупной бытовой техники в этом году позволит нам значительно увеличить нашу долю в категориях холодильников и узких стиральных машин на российском рынке. Завоеванные российским заводом БСХ в последние несколько лет международные и российские награды еще раз выступают доказательством того, что произведенная в Санкт-Петербурге продукция соответствует высоким стандартам немецкого качества и сохраняет лидирующие позиции на российском рынке в сегменте крупной бытовой техники», — подчеркнул в ходе презентации COO БСХ Россия Илья Кашин.

Несмотря на непростые экономические условия и остановку производства весной этого года в связи с пандемией коронавируса, за первые восемь месяцев 2020 года компании удалось превысить показатели 2019 года по обороту и объему продаж. Благодаря волатильности валютных курсов в весенний период, двукратному увеличению доли онлайн-продаж во время пандемии и отложенному спросу после отмены ограничений, компания на протяжении всех трех кварталов регистрирует высокий интерес к своим товарам.

«Мы отметили необычайно высокий рост спроса на крупную бытовую технику сразу после окончания карантина и то, как произошло изменение сезональности: этим летом стала пользоваться повышенным спросом не только традиционная для летнего периода техника, такая как холодильники или морозильные камеры, но и встраиваемая техника, спрос на которую обычно летом имеет тенденцию к снижению: духовые шкафы, варочные панели, посудомоечные машины. В свою очередь, компания БСХ старается полностью удовлетворить повышенный спрос на бытовую технику в тех категориях, в которых продукция Bosch традиционно занимает сильные позиции», — отметил Хюберт де Хаан.

[1] По данным исследования MDA Brand Tracking Study, 2017-2018-2019 гг., количественное исследование агентства Tiburon, показатель First Choice.

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События