События
Candy Group: итоги и перспективы
24.05.2018

Candy Group: итоги и перспективы

23 мая в Москве состоялась пресс-конференция Генерального директора Candy Group Беппе Фумагалли. Руководитель компании рассказал об основных вехах ее истории, результатах, достигнутых на мировом и российском рынке, новых разработках, планах развития, а также ответил на вопросы журналистов.

Генеральный директор Candy Group Беппе Фумагалли

«Делать жизнь лучше с помощью таких решений для дома, которые будут удивлять и восхищать потребителей во всем мире» - так компания формулирует свою миссию.

 

Прошедший 2017 год вновь стал лучшим в истории компании


Рост чистой выручки по категориям бытовой техники

Принадлежащая семье Фумагалли, частная компания Candy Group уже более 70 лет занимается производством бытовой техники уже более 70 лет. География присутствия Группы включает Европу, Ближний Восток, Азию и Латинскую Америку. Продукция реализуется под двумя международными брендами – Candy и Hoover, а также под несколькими национальными брендами такими, как Rosières (Франция), Jinling (Китай), Baumatic (Великобритания), Iberna, Zerowatt, Gasfire (Италия), Hoover-Otsein (Испания), Süsler (Турция) и Vyatka (Россия).

Торговая организация разделена на две географические зоны: Большая Европа, включающая Россию, и все остальные части света. Стратегические объекты компании располагаются в Китае и Турции. Штаб-квартира, инженерный центр, производственное подразделение, научно-исследовательские центры находятся в Бругерио (провинция Монца-э-Брианца), Италия.

На Россию сегодня приходится 4% продаж продукции компании.

 

По данным GfK компания является самой быстрорастущей в Европе

 

Динамика доли рынка Candy Group по продуктовым сегментам (данные GfK)

 

Изменение доли рынка по странам (данные GfK)

 

Candy Group является лидером в сегменте стиральных машин с дистанционным управлением

В 2014 году Candy выпустила линейку simply-Fi: первый полный модельный ряд бытовой техники с Wi-Fi подключением, которой можно управлять на расстоянии через приложение для мобильных устройств.

 

Доля Candy Group в сегменте крупной бытовой техники в Европе (данные CECED, за исключением Турции и категорий «вытяжки» и «микроволновые печи»)

 

Рост доли рынка бренда Hoover (данные GfK для 10 основных стран по объему продаж)

 

Candy Group рассматривает инновации как стратегический приоритет (доля оборота компании, вкладываемая в новые разработки, по данным EU Industrial R&D Investment Scoreboard за 2017 год)

В своем развитии Candy Group делает ставку на крупные инвестиции в маркетинг, производство и новые разработки в области бытовой техники.

 

Духовой шкаф с интерактивным дисплеем Candy Watch & Touch

Один из инновационных продуктов компании – духовой шкаф с интерактивным дисплеем Candy Watch & Touch, представленный в апреле этого года на международной выставке Eurocucina 2018 в Милане.

 

Рост доли рынка Candy Group на российском рынке

 

Динамика роста по товарным категориям

 

Структура дистрибьюторского канала в 2017 году

Говоря об успехах Candy Group на российском рынке, Беппе Фумагалли отметил рост доли продукции во всех товарных группах. Компания успешно развивает бизнес с помощью крупнейших дистрибуторов – так, за последний год удвоилась ее доля у дистрибуторов Absolut и Merlion. Продукция Candy Group занимает ведущие позиции в портфеле многих региональных сетей.

Руководитель компании остановился и на перспективах локального производства. Еще в 2005 году Candy Hoover приобрела завод «Веста» в Кирове, на базе которого было открыто производство стиральных машин. Сегодня на заводе «Веста» работают 562 человека. В 2018 планируется произвести 600 тыс. единиц техники и экспортировать их в 19 стран, в том числе в страны СНГ, Германию и Швейцарию.

 

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События