Classic Blue – цвет 2020 года по версии Pantone
Ежегодно в декабре Институт цвета Pantone объявляет цвет будущего года, который является выражением текущих тенденций и общественных настроений. Цветом 2020 года стал Classic Blue – «классический синий». По данным Pantone, этот оттенок синего, характерный для водной стихии, обладает успокаивающим и стимулирующим эффектом. «Классический синий» элегантен в своей простоте, а также оказывает успокаивающий эффект за счет ассоциаций с природой, будь то безоблачное ночное небо или бесконечная океанская гладь.
С одной стороны, мягкий и спокойный синий создает успокаивающую атмосферу в спальне, а также может служить заметным цветовым акцентом для фасадов мебели и деталей интерьера. С другой стороны, тот же самый оттенок оказывает бодрящий эффект, когда дело касается оформления ванной комнаты. Такой насыщенный и яркий цвет также несет в себе настроение жизнерадостности и креатива, что делает его пригодным к использованию в жилых помещениях, на кухне или при сервировке стола.
Водная система GROHE Blue Home
Драгоценный ресурс очень важен для GROHE, одного из ведущих мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. Его сохранению помогает водная система GROHE Blue Home – инновационное решения для получения чистой и вкусной питьевой воды прямо из кухонного смесителя. По желанию устройство способно давать охлажденную до оптимальной температуры негазированную, средне- или сильногазированную воду. Устройство GROHE Blue Home очень экологично: по данным исследования Университета Гёттингена оно позволяет снизить выбросы углекислого газа в атмосферу до 60% по сравнению с потреблением бутилированной воды. Кроме того, оно позволяет средней семьи избежать использования 800 больших пластиковых бутылок в год.
Выполненный в элегантном дизайне, тонкий смеситель с интуитивной системой управления поставляется с изливами трех форм в 10 различных цветах. Кроме классического глянцевого хромированного покрытия, покупатели могут выбрать еще девять вариантов: Суперсталь, Холодный рассвет, Теплый закат, Никель и Темный графит в глянцевом или матовом исполнении. Также система приобрела новую удобную опцию – выдвижную лейку с аэратором. А благодаря приложению GROHE Ondus контролировать ресурсы фильтра и газатора теперь можно прямо со смартфона и при желании легко оформлять заказ в интернет-магазине GROHE Blue Home.
Сантехника Villeroy & Boch в интерьере ванной комнаты
Как известно, удачные дизайн-концепции основываются на контрастах. Ванная комната, оформленная преимущественно в темных оттенках, может показаться перегруженной или скучной. В таком случае светлые оттенки серого и белоснежный белый цвет используются в качестве контрастных акцентов, которые подчеркивают позитивный и вдохновляющий эффект «классического синего».
Цвет Года 2020 по версии AkzoNobel – «Тихий рассвет» (Tranquil Dawn)
Заметим, что «классический синий» – не единственный вариант «цвета года». Осенью 2019 года компания AkzoNobel представила свой Цвет Года 2020, «Тихий рассвет» (Tranquil Dawn) – оттенок на пересечении зеленого, синего и серого, который призван «запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия». Вместе с «Тихим рассветом» были также представлены четыре цветовые палитры, включающие 36 оттенков, хорошо комбинирующихся с Цветом Года и рекомендуемых для использования в дизайне интерьеров. В AkzoNobel Цвет Года определяется исходя из того, что он найдет свое применение в красках и покрытиях, которые используются не только в дизайне интерьеров, но и при покраске автомобилей, бытовой техники и электроники, деревянных изделий и т.д.
«Исследуя тренды, мы помогаем людям, поскольку это дает нам возможность рекомендовать наиболее актуальные цвета, соответствующие современным тенденциям в области дизайна интерьеров и архитектуры, – отмечает Хелен ван Гент, глава Международного Центра Эстетики AkzoNobel, который проводит ежегодное исследование цветовых трендов. – При этом проводимый нами анализ цветов рассчитан не на год вперед, а на значительно более длительную перспективу». Таким образом, компания демонстрирует уверенность в актуальности своего выбора на протяжении нескольких последующих лет.
См. также: