События
Elica представляет выставку Contemporary Air
03.12.2013

Elica представляет выставку Contemporary Air

28 ноября в самом центре Москвы, в старинном особняке Дома Спиридонова, прошла выставка Contemporary Air, в рамках которой компания Elica представила в России собрание своих лучших моделей: от знаковых Om и Star, появление которых стало вехами в истории развития бренда, до совершенно новых разработок: 35CC, Sweet и Tiffany, удостоенных самых престижных наград в области дизайна.

Выставка Contemporary Air представила новый взгляд на такой привычный предмет быта, как вытяжка, главное предназначение которого улучшать качество воздуха на кухне. В экспозицию Elica вошли самые яркие и популярные модели, которые, за счет уникального сочетания инновационных технологий и дизайна с элементами современного искусства, дополняют интерьер кухни и отражают вкус и индивидуальность хозяев дома.

Председатель правления компании Elica Джузеппе Перуккетти

«Сегодня Elica является одним из главных игроков на мировом рынке бытовых вытяжек, мы производим и продаем миллионы вытяжек в год на пяти континентах, - отметил председатель правления компании Elica Джузеппе Перуккетти. – С 2011 года мы официально начали свою работу в России через собственную дистрибьюторскую сеть с филиалами в Санкт-Петербурге и Москве. В наших планах на ближайшие три года – увеличение объема продаж в три раза и укрепление нашего присутствия в розничных торговых сетях, благодаря нашим инновационным товарам, а также значительным инвестициям в маркетинг и коммуникации».

Франческо Казоли, президент Группы компаний Elica (слева) доволен: выставка Contemporary Air удалась!

Выставка Contemporary Air стала возможностью рассказать о ценностях и видении компании Elica, которая вместе с Фондом Эрманно Казоли, учрежденным в честь её основателя, способствует интеграции современного искусства и промышленного дизайна. В результате этого взаимодействия рождаются нестандартные решения, влияющие, в том числе, и на процесс производства. Во время мероприятия было показано несколько документальных видеофильмов о различных проектах, реализованных известными художниками и архитекторами при активном участии работников промышленных компаний.

«Величайшая ценность искусства состоит в том, что оно облегчает общение между различными культурами, - считает президент компании Elica Франческо Казоли, - помогает людям открываться и доверительно относиться друг к другу, способствует развитию инновационного мышления и активирует творческие процессы. Бренд Elica продвигает во всем мире стандарты итальянского дизайна, в котором в равной мере соединяются мастерство, творческий подход и промышленное производство. Доказательством успешности такого подхода являются многочисленные награды и престижные премии, которых были удостоены наши вытяжки. Вместе с нашей продукцией мы стремимся передавать и ценности нашей культуры, являющейся частью нашего самосознания: культуры поиска, эстетики и постоянного исследования новых путей и возможностей. Именно с таким отношением к делу мы принимаем вызовы международных рынков, в их число входит и приоритетный для нас рынок России».

Фабрицио Кризà, директор Центра дизайна Elica, рядом с созданной им вытяжкой 35СС. Внешний цветной корпус этой модели и функциональный фильтр, выполненный из гладкой перфорированной стали, вместе образуют куб со стороной 35 см (подробнее читайте об этой модели в декабрьском номере Consumers’ Compass).

Фабрицио Кризà с удовольствием дает пояснения посетителям выставки. В дизайне созданной им инновационной вытяжки Tiffany нашли отражение основные современные тенденции: элегантный стиль, передовые и инновационные технологии. Конструкция Tiffany очень проста: она состоит из единственного элемента – элегантной фронтальной панели с закругленными углами, за которой располагаются электромотор и фильтры.

Дмитрий Ерохов, генеральный директор ООО «Элика Трейдинг», рядом с моделью Feel. Эта вытяжка выполнена в соответствии с принципами современного интерактивного дизайна: инновационная система e-motion активирует режимы работы и освещения простым прикосновением к большим сенсорным панелям на фронтальной поверхности.

Марко Гарбулья, директор по маркетингу и федеральному ритейлу ООО «Элика Трейдинг», возле модели Sweet – современной интерпретации классической каминной вытяжки. Использование высокотехнологичного полимера придало модели мягкие плавные очертания и благородные формы.

Вытяжка Pescecappa

В рамках выставки Contemporary Air была представлена эксклюзивная модель Pescecappa, разработанная  специально для Elica всемирно известным архитектором Гаэтано Пеше и выпущенная ограниченной партией из всего 15 номерных экземпляров. Это яркий пример взаимодействия искусства и промышленного дизайна, в центре которого вытяжка – по словам самого художника, «магический предмет, поглощающий запахи и пары ежедневного приготовления еды, который через современный дизайн становится средством повествования, средством коммуникации».

Модель Grace может быть и вытяжкой и полноценным источником света одновременно: цилиндр из нержавеющей стали, заключенный в конусообразный корпус из белого или черного стекла, выполняет функции фильтрации воздуха и освещения

Вытяжка Star – жемчужина коллекции Elica. Модель разрабатывалась специально под запатентованную компанией Elica высокотехнологичную систему Evolution, которая представляет собой небольшой цилиндр, вмещающий мотор, механизм, фильтры, систему освещения, электронику и интерфейс системы управления.

Space – самая бесшумная модель в линейке Elica, в которой используется инновационная система Elica Deep Silence (EDS3). При производительности 500 куб.м/ч максимальный уровень шума составляет всего 45 дБ, что на 35% ниже по сравнению с традиционными моделями вытяжек.

Elica – всемирно известный бренд кухонных вытяжек, появившийся в 1970-х годах и совершивший настоящую революцию в области дизайна бытовой техники. Именно благодаря Elica вытяжка из простой кухонной техники, улучшающей качество воздуха в доме, стала уникальным дизайнерским предметом интерьера. Внимание к дизайну, инновационным разработкам и технологиям позволили компании завоевать такие международные премии, как: iF Product Design Award, Red Dot Design Award и Good Design Award.

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События