События
Elica Roadshow: уникальное шоу-турне
03.08.2019

Elica Roadshow: уникальное шоу-турне

Бренд Elica стремится расширить свой бизнес в Европе и усилить свое присутствие на тех рынках, где он уже представлен. В этом году бренд впервые привез в Россию свой шоу-трейлер, чтобы показать новые продукты и коллекции. На уникальной выставке на колесах можно было увидеть инновационные линейки Elica: от варочных панелей NikolaTesla до многочисленных моделей потолочных, подвесных или настенных вытяжек, разработанных дизайнером Фабрицио Криза (Fabrizio Crisà). В настоящее время шоу-трейлер Elica проехал 65 000 км, побывал в 70 городах и в 14 разных странах, а также принял участие в восьми торговых ярмарках. На выставочной площадке было организовано более 100 кулинарных шоу, позволяющих продемонстрировать уникальные свойства новых продуктов и их дизайн.

В ходе российского турне трейлер Elica Roadshow сделал остановки в Сочи (11-12 июля), Казани (18-19 июля) и Екатеринбурге (25-26 июля). С 31 июля по 3 августа трейлер находится в Москве, а с 7 по 10 августа с новинками Elica смогут познакомиться жители Санкт-Петербурга.

31 июля на площадке московского Дизайн-завода «Флакон» состоялась презентация, в которой приняли участие Илья Шувалов, генеральный директор ООО «Элика Трейдинг» и Фабрицио Криза, директор Центра дизайна компании Elica.

Трейлер Elica Roadshow на площадке Дизайн-завода «Флакон»

Выступает Илья Шувалов, генеральный директор ООО «Элика Трейдинг»

Фабрицио Криза, директор Центра дизайна компании Elica

Главный дизайнер компании рядом с индукционной варочной панелью NikolaTesla

Воздухозаборное отверстие вытяжки NikolaTesla находится в одной плоскости с индукционными зонами нагрева

NikolaTesla – это первая индукционная варочная поверхность Elica с полностью встроенной системой вытяжки паров. Мощная высокопроизводительная система работает практически бесшумно, улавливая испарения и запахи за рекордно короткое время и эффективно использует электроэнергию. Модель проста в уходе: фильтр легко вынимается, и его можно мыть в посудомоечной машине.

Функция Temperature Manager позволяет установить одну из трех программ приготовления: при температуре 42, 72 или 92 °С. NikolaTesla также позволяет объединять зоны приготовления при использовании посуды больших размеров и распознает наличие или отсутствие посуды на варочной поверхности.

Это тоже NikolaTesla, но уже не индукционная, а газовая. В скором времени модель тоже должна появиться на рынке.

Мастер-класс от шеф-повара Андреа Галли

Во время мероприятия знаменитый итальянский шеф-повар Андреа Галли продемонстрировал возможности индукционной поверхности NikolaTesla с интегрированной вытяжкой

Круглая вытяжка Interstellar, похожая на роскошный светильник из черного стекла, сразу привлекает к себе внимание

Посетители Elica Roadshow могут ознакомиться с такими уникальными продуктами компании, как декоративные вытяжки Urban, Pix и Interstellar,выполненные в креативном дизайне, кухонные вытяжки потолочного типа (модели Cloud Seven, Skydome, Illusion и Lullaby), а также с линейкой очень тихих модульных вытяжек Haiku, уникальная деталь которых – передняя панель в четырех вариантах отделки (нержавеющая сталь, черное закаленное зеркало, керамогранит с эффектом бетона и белый материал Krion®).

О компании

Бренд Elica появился в 1970 году благодаря мечте: улучшить качество воздуха в каждой кухне и, таким образом, принести в каждый дом во всем мире здоровье и благополучие. Вот уже 40 лет вытяжки марки Elica отвечают потребностям миллионов покупателей в функциональной и высокотехнологичной бытовой технике и ярком дизайне. Elica предлагает самый широкий в сегменте кухонных вытяжек ассортимент моделей, дизайн которых позволяет подчеркнуть вкус и индивидуальность хозяев дома в интерьере кухни.

Сотрудничество с ведущими мировыми дизайнерами, поиск и испытание новых материалов и передовых технологий, снижение энергопотребления, качество и надежность – отличительные характеристики нашего бренда. Elica совершила настоящую революцию в области дизайна кухонных вытяжек: из простого бытового прибора, улучшающего качество воздуха в доме, вытяжка стала уникальным дизайнерским предметом интерьера.

www.elica.com

Группа компаний Elica

Elica – один из брендов Группы компаний Elica, которую возглавляют президент Франческо Казоли и председатель правления Джузеппе Перуккетти. Акции компании котируются на итальянской фондовой бирже Mercato Telematico Azionario с 2006 года в сегменте Star. Сегодня Elica является мировым лидером по объему продаж бытовых вытяжек (доля Группы на мировом рынке вытяжек составляет 13%), а также европейским лидером в области разработки, производства и продаж моторов для бытовой техники и отопительных котлов. Персонал Группы компаний на сегодняшний день насчитывает 3000 человек, производственные мощности включают девять заводов, расположенных в Италии, Польше, Германии, Мексике, Индии и Китае. Ежегодно компания производит свыше 17 миллионов единиц продукции (вытяжки и двигатели). 

www.elicagroup.com

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События