События
Gorenje на IFA 2017: в контакте с потребителем
24.11.2017

Gorenje на IFA 2017: в контакте с потребителем

Ежегодно в начале сентября в Берлине проходит международная выставка IFA – один из самых главных торговых форумов мира. Начав свою историю как Берлинское радиошоу, IFA постоянно расширяла спектр представленной на ней продукции – так, в 2008 году в ее тематику вошла бытовая техника.

Именно с 2008 года компания Gorenje, один из крупнейших европейских производителей бытовых приборов, стала постоянным участником выставки IFA. И именно здесь в разные годы она представила свои инновационные разработки: первую духовку с сенсорным управлением TouchChef, первую стиральную машину с сенсорным экраном DirecTouch и первую варочную панель, которая автоматически управляет приготовлением с помощью датчиков IQCook. Здесь прошли премьеры концептуальных дизайн-линий Gorenje Simplicity, Gorenje Retro, Gorenje One и коллекций, разработанных совместно с ведущими дизайнерами мира: Gorenje by Starck, Gorenje by Karim Rashid, Gorenje by Ora Ito.

«Этот год является знаменательным для Gorenje Group, поскольку он связан с премьерой ряда новых линеек бытовой техники торговых марок Gorenje и Asko, которые мы никогда ранее не представляли на публике. Он примечателен также тем, что мы в десятый раз принимаем участие в выставке IFA и рассчитываем отметить эту годовщину вместе с нашими деловыми партнерами и потребителями нашей продукции со всего мира. Я уверен, что на них произведут яркое впечатление интерактивные технологии, широко представленные на стендах с многочисленными новыми бытовыми приборами Gorenje и Asko», - сказал накануне открытия выставки Франьо Бобинац (Franjo Bobinac), Президент и Генеральный директор Gorenje Group.

Выставка IFA была тем местом, где применительно к бытовым приборам впервые прозвучало понятие connectivity, означающее возможность их подключения к интеллектуальной домашней сети и управления с помощью мобильных устройств. Из года в год ведущие мировые производители развивали эту концепцию, демонстрируя в Берлине свои инновации. Девизом стенда Gorenje в 2017 году стали слова Time to reconnect, означающие появление техники нового поколения, у которой интерактивная связь с потребителем вышла на более высокий уровень.

Экспозиция Gorenje на IFA 2017 наглядно продемонстрировала, как по-настоящему удобные для пользователя бытовые приборы могут легко интегрироваться в нашу повседневную жизнь, делая ее приятнее и облегчая наши домашние заботы. Посетителей стенда приветливо встречал новый член глобальной команды Gorenje – чат-бот по имени Анна. Как пояснил Владимир Нардин, руководитель отдела Digital Marketing, этот виртуальный персонаж, который после выставки будет представлен на всех рынках через сайты и аккаунты Gorenje в социальных сетях, призван привлечь внимание потребителей к новым, цифровым каналам распространения сведений о продукции компании. Общение с Анной поможет им лучше ориентироваться в бытовых приборах Gorenje и сделать правильный выбор именно той модели, которая в наибольшей степени отвечает их запросам.

Заметим, что с учетом того разнообразия новых линеек и моделей, которые были в этом году показаны Gorenje под сводами Messe Berlin, помощь Анны будет очень кстати. Компания Gorenje показала здесь новую коллекцию бытовой техники, созданную в сотрудничестве с всемирно известным дизайнером Ора-Ито, а также ретро-холодильники в новой цветовой палитре.

Инновационная и полностью автоматизированная варочная панель Gorenje IQ Induction обрела расширенный набор функций, которые делают ее работу более эффективной, а пользование ей – более удобным. Достаточно упомянуть интеллектуальные датчики IQ, ультрасовременный пользовательский интерфейс, не говоря уже самой большой на сегодняшний день площади рабочей поверхности – в полном смысле XXL.

Новые духовые шкафы Gorenje ProCook имеют цветной сенсорный дисплей и позволяют использовать функции приготовления с паром и выпечки как по отдельности, так и в комбинации. В ряде моделей имеется также функция SousVide (приготовление в вакуумной упаковке).

Встраиваемые холодильники Gorenje нового поколения на передовой платформе NoFrost отличаются сочетанием тщательно продуманного дизайна и технологических решений, позволяющих им адаптироваться к привычкам пользователя, создавая в камере оптимальный микроклимат для продуктов. А творческий союз Gorenje с крупнейшим мировым автомобильным брендом Volkswagen привел к созданию эксклюзивной серии холодильников с дизайном, повторяющим черты автомобиля-иконы 60-х годов ХХ века – микроавтобуса VW Bulli T1.

В Берлине состоялась премьерный показ новой серии стиральных и сушильных машин Gorenje WaveActive. Уже в следующем году потребители смогут оценить преимущества инновационного барабана WaveActive, в котором будет обеспечено максимально бережное обращение даже с самыми деликатными тканями.

И, конечно, на стенде Gorenje были представлены малые бытовые приборы. Они впервые дополнили новую коллекцию встраиваемой техники Gorenje by Ora Ito, а также линейку холодильников в стиле ретро. Посетители выставки смогли увидеть новое поколение пылесосов G•Force, которые отличаются чрезвычайно низким энергопотреблением и уровнем шума при работе в сочетании с высокой эффективностью. В серию G•Force вошли как циклонные модели, так и пылесосы с традиционным мешком-пылесборником – все они полностью отвечают недавно вступившим в силу новым требованиям Евросоюза.

«Делает жизнь проще» – этот слоган компании Gorenje в полной мере подтвердился экспозицией, развернутой в павильоне берлинской выставки. Как отметила Ирена Печник (Irena Pečnik), исполнительный Директор по продажам бренда Gorenje, ее лейтмотивом стали инновации, призванные помочь людям в повседневных домашних заботах, позволяя уделить больше времени более приятным занятиям. Да, это как раз то, что по-английски называется reconnect – снова вернуться к общению со своими близкими, оставив рутинные дела умной бытовой технике Gorenje.



<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События