События
GROHE на выставке MosBuild 2019
10.04.2019

GROHE на выставке MosBuild 2019

Со 2 по 5 апреля на международной выставке MosBuild 2019 в «Крокус Экспо» компания GROHE представила последние разработки, направленные на создание комфортабельного пространства ванной комнаты.

На стенде, разделенном на тематические зоны, были представлены разнообразные дизайнерские решения GROHE для ванной и кухни и последние разработки марки в области ресурсосбережения и управления водными ресурсами. Посетители смогли посмотреть и опробовать в действии душевые системы GROHE SmatrControl, оснащенные универсальной системой установки Rapido SmartBox; новые коллекции смесителей, душей, панелей смыва и аксессуаров GROHE Essence Colors и Atrio Colors в десяти различных цветах и покрытиях; «умные» смесители GROHE Plus с цифровым индикатором температуры воды и даже смеситель, изготовленный методом 3D-печати по металлу – GROHE Allure Brilliant Icon 3D. Особое внимание гостей привлекла отдельностоящая ванна GROHE Essence – первая в линейке бренда, она изготовлена из титанированной стали и отличается особым изяществом. По традиции в «аквабаре» GROHE гости могли утолить жажду прохладной газированной и негазированной водой или выпить чашечку свежезаваренного чая, приготовленные с использованием водных систем GROHE Red и GROHE Blue.

О компании

GROHE — крупнейший производитель и мировой лидер по продажам в области сантехнического оборудования. В штате компании более 6000 сотрудников, из них 2400 – в Германии. С 2014 года GROHE входит в состав группы компаний LIXIL. Как международный бренд, GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure joy of water). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Среди последних разработок – водные системы GROHE Blue и GROHE Red, а также система безопасности GROHE Sense, призванная защитить дом от затопления и отражающая последние тенденции на рынке технологий «умный дом». Инновации, дизайн и разработка идут в производственном цикле компаний рука об руку и являются неотъемлемой частью всех внутренних процессов. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии». Только за последние 10 лет GROHE получили более 300 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE – первая компания сантехнической отрасли, получившая премию германского правительства в области корпоративной социальной ответственности. Бренд также вошел в рейтинг Top 50 «Меняя мир» известнейшего американского журнала Fortune.

На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры, Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково, вокзал Адлера); 50% спортивных сооружений и 67% открытых Олимпийских гостиничных объектов, комплекс трассы «Формула–1» в Сочи; стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Radisson Blu Resort & Congress Centre, Golden Tulip Sochi Park 4*, Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, Hampton by Hilton Voronezh) и спортивные сооружения (Центральный олимпийский стадион и Конькобежный центр «Адлер–Арена» в Сочи) и др.

Компания GROHE является частью корпорации LIXIL – ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM.  Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 70 000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События