События
GROHE получает престижную премию Red Dot
31.08.2021

GROHE получает престижную премию Red Dot

Уже через полгода после запуска цифровая платформа GROHE X была удостоена престижной международной награды Red Dot в категории «Бренды и коммуникационный дизайн 2021» в номинации «Цифровые решения». В своем заявлении учредитель и главный исполнительный директор комитета премии Red Dot, профессор и доктор наук Питер Зек, подчеркнул значимость цифровых решений для успеха брендов и компаний современном мире: «Ставшая лауреатом премии компания GROHE продемонстрировала способность нешаблонного мышления. Они точно знают, как в кризисные времена действовать эффективно и как использовать турбулентность в качестве толчка для новых дизайнерских решений. Благодаря этому бренд справляется с существенными вызовами и вносит ценный вклад в дальнейшее развитие общества».

Цифровая платформа GROHE X, разработанная подразделением LIXIL в регионе EMENA в сотрудничестве с авторитетными партнерами — VOK DAMS, IBM и D'art — для входящего в структуру LIXIL сантехнического бренда GROHE, стала первой подобной площадкой в отрасли. Создавая посетителям условия для индивидуального взаимодействия с брендом, платформа GROHE X играет роль единого источника виртуального контента, ориентированного на интересы целевой аудитории сегмента B2B и решающего самые разнообразные задачи от презентаций продукции, вдохновения и передачи ноу-хау до консультаций с экспертами и предоставления специализированных обучающих материалов. С момента своего запуска, состоявшегося в марте текущего года, платформа GROHE X быстро приобрела популярность. Впечатляющее количество посетителей (на данный момент 2,5 тысячи в день), подтверждает актуальность GROHE X в качестве креативного решения, отвечающего как текущим, так и будущим коммуникационным задачам. Это обеспечивает платформе статус самостоятельного двигателя инноваций, который служит не заменой традиционным коммуникационным форматам, а отправной точкой новой эпохи в области презентации и коммуникаций бренда в сегменте B2B: GROHE X уже позиционируется в качестве альтернативной среды, обладающей достаточной гибкостью для адаптации к быстрому развитию сферы коммуникаций.

«GROHE X – это гораздо больше, чем просто площадка для электронной торговли, а 35 тысяч посетителей и 70 тысяч просмотров, полученные только за первую неделю работы платформы, подтвердили нашу правоту», - прокомментировал Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA и Co-CEO Grohe AG. «GROHE X – интерактивная площадка для развития успешных коммуникаций будущего. Международное признание, полученное нами вместе с престижной наградой Red Dot, подтвердило, что мы движемся в верном направлении, развивая новые инструменты для коммуникации с брендом».

Премия Red Dot в категории «Бренды и коммуникационный дизайн»

Red Dot Design Award - старейшая и престижнейшая дизайнерская премия, которая на протяжении уже 66 лет вручается за высокое качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления. Ежегодно на нее подается порядка 20 тысяч заявок. Премией Red Dot отмечаются важнейшие мировые тенденции в промышленном дизайне, маркетинговых коммуникациях, креативных проектах, дизайнерских концепциях и разработке прототипов.

Узнайте больше о платформе GROHE X, перейдя по ссылке www.grohe-x.com

См. также:

Платформа GROHE X теперь на русском языке

Стартовала цифровая платформа GROHE X

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События