Haier 14-й год лидирует в рейтинге Euromonitor
За последние 30 с лишним лет компания Haier заняла лидирующие позиции в мировой индустрии бытовой техники. Вступая в эру IoT, Haier создал ведущий экосистемный бренд глобального масштаба.
Сейчас компания достигла нового успеха на пути развития экосистемного бренда. 6 января Haier вновь попал в заголовки мировых СМИ – авторитетная исследовательская организация Euromonitor International подтвердила, что Haier является крупнейшим в мире брендом бытовой техники по объёму розничных продаж в 2022 году. Это означает, что Haier в 14-й раз подряд лидирует в отрасли.
Согласно данным Euromonitor по итогам 2022 года:
- Haier является брендом №1 в мире по объему продаж холодильной техники в течение 15 лет подряд;
- Haier является брендом №1 в мире по объему продаж бытовой техники для стирки в течение 14 лет подряд;
- Haier является брендом №1 в мире по объему продаж винных холодильников в течение 13 лет подряд;
- Haier является брендом №1 в мире по объему продаж морозильных камер в течение 12 лет подряд.
Haier Smart Home наилучшим образом удовлетворяет потребности пользователей за счет модернизации своих премиальных и экосистемных брендов, а также достигает высокой эффективности своих предприятий за счет цифровизации.
HAIER
Основанная в 1984 году, компания Haier Group является ведущим мировым производителем решений для лучшей жизни. Ставя во главу угла удовлетворение запросов потребителей, компания Haier четыре года подряд входит в список наиболее значимых глобальных брендов BrandZ™ Top 100 как первый и единственный в мире бренд экосистемы IoT. Haier возглавляет мировой рейтинг брендов крупной бытовой техники, составляемый Euromonitor International, уже 14 лет подряд. Ее дочерняя компания Haier Smart Home входит в список Global 500 журнала Fortune.
Haier Group нацелена на сотрудничество со своими экосистемными партнерами мирового класса для постоянного развития премиального и экосистемного бренда, для создания экосистем IoT в таких сферах, как одежда, продукты питания, жильё, путешествия, здравоохранение, уход за пожилыми людьми, биомедицина и образование, а также для создания персонализированной умной среды обитания для пользователей по всему миру.
См. также: