Haier на выставке AWE 2019
На прошедшей в Шанхае с 14 по 17 марта Международной выставке бытовых электронных и электроприборов Appliance & Electronics World Expo (AWE 2019) компания Haier анонсировала свою мультибрендовую глобальную стратегию, в центре которой – создание жилища, наполненного умными бытовыми приборами. Такой подход компании, являющейся лидером в области интернета вещей (IoT), полностью отвечает слогану выставки AWE 2019 – Intelligent life, Global platform (Интеллектуальная жизнь, Глобальная платформа).
Компания представила свои новые разработки под семью принадлежащими ей глобальными брендами – Haier, GE, Fisher&Paykel, Casarte, Leader, AQUA и Candy.
В экспозиции AQUA, оформленной в японском стиле, демонстрируются решения, охватывающие весь комплекс «умной стирки» – как в домашних условиях, так и в общественных прачечных. Интерактивная «умная кухня» под маркой Fisher&Paykel – это оригинальная разработка предприятия, расположенного «на краю света», в Новой Зеландии. GE Appliances представляет три профессиональных продукта для кухни, созданных для пользователей из Северной Америки. А бренд Candy, впервые участвующий в выставке AWE после присоединения к Haier, продемонстрировал бытовые приборы, объединяющиеся в домашнюю сеть и предназначенные для европейского рынка.
Haier представил в Шанхае инновационную разработку: комплекс, объединяющий умную стиральную машину, вешалку для выстиранного белья и машину, которая его складывает.
Вначале выполняется стирка, в ходе которой стиральная машина принимает во внимание такие параметры, как тип ткани, жесткость воды и тип моющего средства. После этого вступает в действие другой умный прибор: машина, которая оценивает степень влажности белья и делает вам запрос через приложение U+, если вещи уже сухие. А получив от вас подтверждение, машина аккуратно складывает их. Всю работу комплекса можно также контролировать с помощью приложения.
Среди других инноваций Haier в области ухода за бельем – уникальная модель Casarte Fusion, заменяющая собой сразу четыре машины для стирки и сушки (с загрузкой 10 кг и 7 кг белья соответственно). Стирка производится как в воде, так и в потоках воздуха, а для более эффективной сушки модель оснащена тепловым насосом.
Еще одна новинка – стиральная машина Haier Crystal поколения 3.0 с огромным барабаном диаметром 601 мм, которая выполняет стандартный цикл стирки всего за 49 минут (быстрее, чем какая-либо иная модель на рынке).
Может ли холодильник узнавать в лицо членов вашей семьи? Да, если это умный холодильник Haier. Используя передовые решения в области распознавания потокового видео, этот холодильный шкаф выполняет захват изображений за время менее 0,1 миллисекунды с помощью двух камер на двери и внутри корпуса. Новинка способна автоматически различать более 500 видов продуктов. Более того, когда вы открываете холодильник, он узнает вас в лицо и предлагает набор продуктов для индивидуально подобранной диеты.
Воздух в доме – чище, чем воздух снаружи. Это становится реальностью при использовании Freshcool – нового кондиционера Haier с режимом External Circulation. Подобно автомобильному кондиционеру, обеспечивающему свежесть воздуха в салоне машины, кондиционер Freshcool постоянно поддерживает чистоту воздуха в доме. Напомним, что совсем недавно на выставке «Мир климата» в Москве был представлен новый флагман бытовой линейки Haier – сплит-система Jade DC Inverter, представляющая собой сочетание кондиционера и очистителя воздуха.