События
Haier лидирует 11-й год подряд
22.01.2020

Haier лидирует 11-й год подряд

Бренд Haier уже в 11-й раз подряд стал мировым лидером в категории «бытовая техника». Об этом 10 января объявило агентство Euromonitor International, опубликовавшее свой ежегодный глобальный рейтинг. Престижной наградой заслуженно отмечены постоянные усилия Haier, направленные на то, чтобы закрепиться на мировом рынке путем консолидации своего портфеля глобальных брендов и развития революционной экосистемы Интернета вещей (IoT).

Рейтинг, ежегодно составляемый агентством Euromonitor International (оно выпускает самые авторитетные в мире аналитические бизнес-обзоры), ранжирует мировые бренды бытовой техники по объему розничных продаж. Помимо того, что компания Haier заняла первое место в списке основных мировых производителей бытовой техники, она также в 12-й раз подряд возглавила рейтинг в категории «Холодильники», в 9-й раз – в категории «Стиральные машины», в 10-й раз – в категории «Морозильники» и в 11-й раз – в категории «Холодильники для вина».

«Для нас большая честь снова, 11-й год подряд, стать ведущим мировым брендом бытовой техники. Haier постоянно внимательно отслеживает меняющиеся запросы потребителей и адаптируется к ним, используя при этом передовые технологии, чтобы занимать особое место на рынке» – сказал Ван Йе (Wang Ye), вице-президент и Генеральный директор подразделения «Умный дом» промышленной группы Haier.


Доминирование Haier в сфере бытовой техники является результатом неизменной приверженности компании инновационным разработкам, а также ее способности адаптировать свою бизнес-модель к передовым технологиям и потребительским запросам. За последнее десятилетие, с появлением Интернета вещей (IoT), искусственного интеллекта (AI) и сетей 5G, индустрия бытовой техники радикально изменилась. Вместо того, чтобы просто следовать новым тенденциям, Haier сам определил их, создав совершенно новые бытовые приборы – от стиральных машин Clean-Free до холодильников, в которых продукты долго сохраняют свою свежесть.

Так будет продолжаться и в будущем: отмечая свое 35-летие, компания Haier определила следующий этап развития, в котором будет сделана стратегическая ставка на кастомизацию производства, глобализацию и экосистемы эпохи IoT.

Ведя постоянный поиск новых  способов взаимодействия с потребителями, Haier в последнее десятилетие внедрил бизнес- модель RenDanHeYi 10 + N R&D – открытую платформу предпринимательства, которая объединяет лучшие глобальные ресурсы для удовлетворения разнообразных запросов потребителей.


В последние годы стремление компании Haier переосмыслить взгляд на будущее только укрепило ее положение как ведущего мирового производителя бытовой техники. В эпоху Четвертой промышленной революции появился новый Haier, который способен ответить на любые, все более усложненные, запросы потребителей, обитающих в «умных домах», подключенных к сети интернет. И вместо того, чтобы просто выпускать «умные» приборы, Haier разработал экосистему «умного дома», которая использует IoT и интеллектуальные устройства для повышения качества жизни. Первым шагом был запуск в 2019 году официального приложения Haier Smart Home, которое позволяет пользователям гибким образом настраивать не домашние приборы, а весь свой «умный дом», исходя из собственных сценариев. Запуск приложения сопровождался показом видео в прямом эфире – и в течение только одного дня Haier получил 31 337 заказов на более чем 2440 различных конфигураций «умных домов».

См. также:

Умный дом Haier в Лас-Вегасе

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События