Haier представляет новинки в режиме онлайн
Деловой сектор в этом году переживает серьезные потрясения, связанные с пандемией Covid-19. В связи с продолжающимися глобальными ограничениями на поездки, крупнейшая международная торговая выставка Китая – China Import and Export Fair (Canton Fair или Кантонская ярмарка) – в 2020 году проводилась онлайн впервые за свою 62-летнюю историю. В центре внимания 128-й ярмарки, прошедшей в онлайн-формате с 15 по 24 октября, по-прежнему были новые технологии, продукты и услуги.
Haier Smart Home, ведущий мировой бренд бытовой техники и разработчик экосистемы умного дома, представил на Canton Fair обновленные продукты и решения для умного дома нового поколения, интегрированные с Интернетом вещей (IoT).
В своей онлайн-экспозиции Haier использовал технологии виртуальной реальности (VR), облачных вычислений, больших массивов данных и искусственного интеллекта, чтобы максимально приблизить впечатления гостей к посещению настоящего выставочного стенда. Haier разместил несколько виртуальных выставочных залов, представляя новые продукты и услуги, предоставив посетителям из разных уголком планеты возможность виртуального знакомства с ними.
Изюминкой виртуальной экспозиции Haier стала экосистема пищевого Интернета вещей, охватывающая сценарии, связанные с кухней. Интеграция бытовой техники, системы заказа продуктов, логистики, обучения и многого другого предоставляет пользователям более обширные возможности в приготовлении пищи. Вместе с партнерами Haier по экосистеме умного дома пользователи могут удовлетворить все свои повседневные потребности в покупке и хранении продуктов, приготовлении пищи, уборке дома и обеспечении безопасности.
Haier представил передовые решения в области климатической техники. В дополнение к функциям голосового управления новая линейка кондиционеров Haier будет иметь функцию обеззараживания, которая стерилизует прибор при температуре 56 °С в течение 30 минут, что избавляет от необходимости физической очистки кондиционера.
Кроме того, Haier предлагает интеллектуальные решения для стирки – новые стиральные и сушильные машины смогут определять тип ткани и одежды, после чего автоматически выбирать подходящие программы стирки.
«Haier стремится продвигать разумный, здоровый и экологичный образ жизни для домашних хозяйств по всему миру. Наши интегрированные решения для умных домов не только упрощают жизнь для всех, но и делают ее более интересной, поскольку мы подключаем приборы и услуги к нашей экосистеме умного дома», - сказал Цинфу Чжан (Qingfu Zhang), вице-президент Haier Overseas Electric Appliances Corp.
Несмотря на глобальную тенденцию к спаду из-за вспышки COVID-19, Haier продолжает добиваться роста доходов на мировом рынке. В целом выручка Haier за рубежом достигла 47 млрд юаней (7,07 млрд долларов США) в первой половине 2020 года, что на 0,6 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составляет 49 % от общего дохода компании.
В Европе выручка Haier достигла 6,7 млрд юаней (997 млн долларов США), продажи в Германии и Италии выросли на 61% и 52% соответственно, а по объему продаж холодильного оборудования Haier вошел в пятерку лидеров во Франции, Великобритании, Италии и России. В Азии выручка Haier Smart Home увеличилась на 16,3% до 18 млрд юаней (2,67 млрд долларов США) и на 7% на рынке Юго-Восточной Азии с 21 млрд юаней (3,12 млрд долларов США).
См. также: