События
Haier Smart Home вновь в списке Fortune
11.02.2021

Haier Smart Home вновь в списке Fortune

1 февраля журнал Fortune опубликовал свой рейтинг самых уважаемых компаний в мире по состоянию на начало 2021 года. Этот список (World’s Most Admired Companies) также называют перечнем компаний, достойных восхищения.

Haier Smart Home, дочерняя компания Haier Group, вновь вошла в этот рейтинг, причем она стала в нем единственным производителем бытовой техники и оборудования для дома как среди компаний из Европы и Азии, так и среди фирм за пределами США.

Компании для рейтинга журнала Fortune были отобраны примерно из 1500 кандидатов со всего мира, а окончательный выбор среди 670 наиболее высокодоходных фирм из 30 стран, представляющих различные сферы бизнеса, был сделан по результатам анкетирования 3820 топ-менеджеров, директоров и аналитиков.

Рейтинг журнала Fortune отражает общую глобальную конкурентоспособность ведущих компаний в различных отраслях. Он основан на девяти критериях: инновации, управление кадрами, использование корпоративных активов, социальная ответственность, качество управления, финансовая стабильность, объем долгосрочных инвестиций, качество продуктов/услуг и глобальная конкурентоспособность.

 

Будучи компанией глобального масштаба и брендом мирового уровня, Haier Smart Home вновь вошла в рейтинг журнала Fortune в основном благодаря глобальному внедрению бизнес-модели Rendanheyi. Это выразилось в лидирующем положении, которое компания занимает на мировом рынке, а также в трансформации Haier из бренда высококлассных товаров в бренд пользовательских сценариев и экосистемный бренд:

- во-первых, в портфель компании входят семь основных международных брендов, которые занимают лидирующие позиции на мировом рынке – Haier, Casarte, Leader, GE Appliances, AQUA, Candy и Fisher & Paykel;

- во-вторых, это бренд, ориентированный на готовые сценарии для пользователей: например, сценарий «Птица с тремя крыльями» (Three Winged Bird) включает умные кухни, умные спальни, умные гостиные и другие масштабные индивидуальные решения;

- в-третьих, это бренд экосистемы, которая охватывает Интернет вещей (одежды, еды, воды и воздуха) и успешно развивается во всем мире, улучшая жизнь потребителей.

То, что Haier Smart Home вновь вошла в список самых уважаемых компаний в мире, убедительно подтверждает: создание глобального бренда Haier в полной мере дает свои плоды.

См. также:

Haier лидирует 12-й год подряд

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События