Haier снова лидирует на российском рынке
Компания Haier продолжает удерживать лидирующие позиции в сфере кондиционирования воздуха. Секрет успеха заключается в приверженности курсу на технологические инновации и упорный труд, несмотря на все те трудности, которые приходится преодолевать в наши дни. Работа в условиях пандемии коронавируса не помешала компании добиться впечатляющих успехов во многих регионах мира, в том числе в России.
В начале августа были обнародованы результаты исследования, выполненного независимым консалтинговым агентством «Литвинчук Маркетинг» – ведущей экспертной организацией по исследованию российского климатического рынка. В своем экспертном заключении компания «Литвинчук Маркетинг» официально подтверждает, что бренд Haier по итогам 2020 года занимает первое место про продажам сплит-систем RAC/PAC (бытовые и полупромышленные) с рыночной долей 6,4% в количественном и 8,5% в денежном выражении.
Более того, эти показатели превышают достижения 2019 года (6,2% и 7,5% соответственно).
Второй собственный бренд Haier – HEC, дополнительно имеет рыночную долю 0,9% в количественном и 0,5% в денежном выражении.
При этом доля Haier на рынке PAC (полупромышленные сплит-системы) составляет 19,0% в количественном выражении, что выводит бренд на первое место в этом сегменте.
По данному показателю компания также демонстрирует прирост по сравнению с 2019 годом (18,0%).
См. также: