События
HOLODILNIK.RU подвел итоги 1-го квартала
05.05.2021

HOLODILNIK.RU подвел итоги 1-го квартала

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU представил итоги 1-го квартала 2021 года. По предварительным данным, суммарный рост продаж в январе и феврале составил более 50%. Общий рост онлайн-сегмента по итогам 1 квартала составил 27% год к году. Итоговый оборот по всем каналам продаж превысил 5,7 млрд рублей, что на 12% больше, чем в первом квартале 2020 года.

Несмотря на то, что карантинные ограничения давно отменены, российские покупатели по-прежнему отдают предпочтение онлайн-шоппингу. Продажи в интернет-магазине HOLODILNIK.RU активно увеличивались в январе и феврале, показав рост на 51% и 47% соответственно.

Что касается товарных категорий, то самый высокий рост — более 50% — по итогам первого квартала показали товары сегмента “Телевидение и Аудио”. На втором месте — цифровая техника (+ 43%). Рост на 36% продемонстрировала категория мелкой бытовой техники. Также на 15% увеличились продажи инструментов и садового оборудования.

Помимо традиционной розницы и онлайна, увеличивается объем оптовых продаж: рост оборота по сравнению с первым кварталом 2020 года составил более 30%, валовая прибыль увеличилась более чем на 70%. Расширение сотрудничества с оптовыми партнерами, а также развитие B2B сегмента в целом — важное стратегическое направление для HOLODILNIK.RU, которое гипермаркет планирует развивать в дальнейшем.

Высокие показатели во многом обусловлены маркетинговыми активностями онлайн-гипермаркета. В первом квартале активно росла аудитория мобильного приложения. В марте продажи через этот канал выросли на 50% по сравнению с январем. Кроме того, были проведены успешные маркетинговые кампании в социальных сетях. Благодаря активностям в Tik-Tok HOLODILNIK.RU попал в топ рекламодателей платформы. В планах компании продолжать привлекать новых покупателей в социальных сетях, развивать продажи онлайн-гипермаркета, в том числе, в Instagram и “Вконтакте”.

Кроме того, в 1 квартале 2021 года HOLODILNIK.RU продолжил расширять присутствие в регионах. Были открыты региональные хабы в Нижнем Новгороде и Смоленске.

О компании:
«Холодильник.ру» — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники отечественного и зарубежного производства. Основная задача интернет-магазина — сделать путь клиента от выбора товара до совершения покупки и получения заказа максимально простым и удобным.

По данным Data Insight, «Холодильник.ру» входит в ТОП-10 игроков онлайн-рынка бытовой техники в РФ. Компания обладает развитой складской и транспортной инфраструктурой. В 2020 году ежедневно осуществляется более 3500 доставок по всей России. Семнадцатилетний опыт работы на российском интернет-рынке и долгосрочные отношения с деловыми партнерами позволяют говорить о проекте «Холодильник.ру»  как об одном из самых надежных онлайн–магазинов бытовой техники в рунете. «Холодильник.ру» является официальным дилером и продавцом ведущих мировых производителей: Bosch, Liebherr, Haier, Samsung, Apple, Sony, Siemens, Electrolux, и др.

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События