События
IFA 2019: под парусами инноваций
29.04.2019

IFA 2019: под парусами инноваций

Экспедиция Христофора Колумба, итогом которой стало открытие Америки – один из самых смелых стартапов в истории человечества. Наверное, поэтому местом проведения очередной глобальной пресс-конференции выставки IFA стала Андалузия – место, откуда великий мореплаватель отправился к берегам Нового Света. Флаг мероприятия, прошедшего с 25 по 27 апреля, поднялся на судне «Санта-Мария», которое, вместе с «Пинтой» и «Ниньей», реконструировано к 500-летию исторического плавания и теперь находится в специальном музее «Причал каравелл» (Muelle de las Carabelas) вблизи испанского городка Уэльва.

Флаг IFA на «Санта-Марии»

Генеральный директор IFA д-р Кристиан Гёке (Christian Göke) приветствует журналистов в день открытия пресс-конференции

Мисс IFA – живой символ берлинской выставки

Мероприятие, подводящее итоги предыдущей выставки и дающее картину мирового рынка бытовой техники и электроники, традиционно проводится в апреле, за несколько месяцев до того, как под сводами Messe Berlin разворачивается новая экспозиция. Результаты IFA 2018 впечатляют: в ней приняло участие 1814 фирм из 49 стран мира. Выставку посетило более 244 000 человек, из них около 80 000 представителей бизнеса.

Еще более масштабной обещает стать IFA 2019, которая пройдет в Берлине с 6 по 11 сентября.

О прогнозах развития рынка рассказывает Ганс-Иоахим Кэмп (Hans-Joachim Kamp), председатель наблюдательного совета gfu (Общество развлекательной и коммуникативной электроники – организатор выставки IFA)

В докладах, с которыми выступили участники апрельской пресс-конфренции, прозвучали прогнозы развития мирового рынка. В одних категориях прироста не ожидается: так, рынок традиционных телевизоров в 2019 году, скорее всего, задержится на объеме 214 млн единиц, а рынок смартфонов остановится на 1,4 млрд. штук (460 млрд. евро в стоимостном выражении). Другое дело – ULTRA HD телевизоры, по которым прогнозируется рост 18% (до 108 млн. единиц) и OLED телевизоров, объем продаж которых может увеличиться на 45% и достичь 4,1 млн. штук. На подъеме находится рынок SMART колонок: прогнозируется его рост на 41% (до 75 млн. штук в 2019 году).

Что же касается бытовой техники, то по крупным бытовым приборам ожидается рост на 2,8%, а по малым – на 7,2%. Как и в предыдущие годы, сохранится тренд на удаленное управление с помощью приложений для мобильных устройств, использование голосового управления и систем искусственного интеллекта.

Представители прессы из 55 стран мира, прибывшие в Андалузию, получили возможность первыми увидеть новые разработки ряда компаний – участниц IFA, среди которых Sennheiser, Haier, Candy, Philips, Safera, TCL, Hisense и др.

Йенс Хайтекер и Андреас Сеннхайзер

На пресс-конференции выставки IFA было объявлено, что компания Sennheiser официально становится ее глобальным аудиопартнером (IFA Global Audio Partner). Будучи местом, где отображаются инновации в сфере потребительской электроники, берлинская выставка является идеальной платформой для демонстрации амбициозных намерений Sennheiser определять будущий облик аудиотехники.

«После того, как компания Sennheiser в течение многих лет была частью сообщества IFA, мы с огромным удовлетворением становимся глобальным аудиопарнером выставки», - заявил д-р Андреас Сеннхайзер (Andreas Sennheiser), который вместе со своим братом Даниэлем является Президентом компании Sennheiser Electronic GmbH & Co. KG. «Это партнерство очень воодушевляет нас, поскольку теперь мы являемся не только участниками берлинской выставки, но и с гордостью оказываем поддержку международной деятельности IFA».

Исполнительный директор IFA Йенс Хайтекер (Jens Heithecker) отметил: «Мы рады тому, что наше многолетнее сотрудничество с Sennheiser выходит на новый глобальный уровень. Значительный позитивный эффект от этого будет заметен для каждого из партнеров».

Демонстрационный зал AMBEO

AMBEO SoundBar

В рамках пресс-конференции была продемонстрирована одна из наиболее технологичных новых разработок SennheiserAMBEO SoundBar. Используя новейшую технологию виртуализации, разработанную совместно с Fraunhofer-Gesellschaft, это устройство способно получать информацию о размере помещения и отражающих поверхностях, настраивая звучание в соответствии с вашим индивидуальным пространством. Установленные в одном корпусе 13 независимых высококлассных громкоговорителей воссоздают звучание виртуальной акустической системы формата 5.1.4, помещая вас в центр событий, будь то концерт или футбольный матч.

Генеральный директор Haier Europe Янник Фирлинг

Выступая в Андалузии, Генеральный директор Haier Europe Янник Фирлинг (Yannick Fierling), рассказал, что компания покажет в сентябре под сводами Messe Berlin. На стенде площадью более 3000 кв.м в зале 3.1 будут представлены новинки под брендами Haier, Casarte, Candy, Hoover, Fisher&Paykel, GE и AQUA. Одна из самых впечатляющих разработок Haier в области бытовой техники – двухбаковая стиральная машина DUO, которая теперь превратилась в настоящий центр стирки и сушки. В двух ее барабанах выполняется стирка 10 и 13 кг белья, а также его сушка с использованием теплового насоса (10 и 7 кг соответственно).

Центр стирки и сушки Haier DUO

Дизайн машины претерпел серьезную трансформацию: использование уникальных ноу-хау Haier позволило переместить сенсорный TFT дисплей на стекло верхнего загрузочного люка. Модель представляет собой Smart-прибор с интеллектуальными системами дозировки моющих средств и подбора оптимальных режимов стирки и сушки.

Янник Фирлинг подчеркнул важность приобретения Haier Group компании Candy-Hoover, которое произошло в прошлом году. Это позволило объединить потенциалы Haier как ведущего мирового производителя бытовой техники и Candy как наиболее динамично развивающегося европейского производителя.

Cтиральная машина Candy RapidO

Инновационная функция определения типа белья по фото

В сентябре на выставке в Берлине будет показана новая стиральная машина Candy RapidO с девятью программами быстрой стирки белья – такой набор не имеет аналогов на рынке. Причем для выбора программы достаточно сфотографировать белье смартфоном – машина по фотографии определит тип и массу белья, после чего сама выберет нужную программу. Загрузочный люк машины имеет диаметр 35 см и поднят над полом на 705 мм для удобства загрузки – это тоже сделано впервые.

Панель управления духового шкафа Hoover H-KEEPHEAT 700

Продукты помещаются в духовку в вакуумной упаковке

Другая инновация, которая будет показана на IFA 2019 – духовой шкаф Hoover H-KEEPHEAT 700 с запатентованной технологией хранения продуктов в горячем состоянии, при температуре 63 °С, что позволяет лучше сохранить их вкусовые свойства по сравнению с обычным хранением в холодильнике. Продукты для этого помещаются в вакуумную упаковку.

Марлиз Гебетсбергер представляет новинки Philips

Выступая перед журналистами, Марлиз Гебетсбергер (Marlies Gebetsberger), руководитель направления Personal Health в регионе Германия-Австрия-Швейцария, представила новые продукты компании Philips. Это устройство для борьбы  с храпом, заставляющее человека во сне переворачиваться со спины на бок (оказывается, люди чаще храпят, лежа на спине).

Устройство Philips для борьбы с храпом

Умная электробритва Philips S7000

Умный аэрогриль Airfryer XXL

На IFA 2019 будет показана умная электробритва Philips S7000, работающая в связке со специальным приложением для мобильных устройств и единственная в мире на сегодняшний момент, в которой с помощью этого приложения создается индивидуальный план бритья для пользователя. А в области здорового питания Philips предлагает умный аэрогриль Airfryer XXL с технологией Smart Sensing. Поток горячего воздуха вытапливает из продуктов жир, который скапливается в емкости в нижней части корпуса, а с помощью специальных датчиков подбирается режим подготовки здоровых и полезных блюд.

Нам остается лишь дождаться сентября, когда на выставке в Берлине будут показаны эти и многие другие инновационные приборы.

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События