События
Пришло время  #DoItTogether или #ЛучшеВместе
20.06.2017

Пришло время #DoItTogether или #ЛучшеВместе

Этот увлекательный проект, который подготовил для вас Indesit – один из крупнейших «семейных брендов» бытовой техники – стартовал весной и будет продолжаться до конца 2017 года. Его цель – привлечь внимание аудитории к неравномерному разделению домашних обязанностей. Ведь, что бы ни утверждали медийные заголовки насчет золотой эпохи гендерного равенства, в среднем женщина в семье тратит в два раза больше времени на домашние дела, чем мужчина. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, в России женщины выполняют 64,5% работы по дому, в Великобритании – 66%, в Италии – 80%, во Франции – 73%, и равенство в домашних заботах женщинам еще предстоит отвоевать. Новая социальная кампания Indesit призывает поменять положение вещей и показывает мир, в котором каждая семья распределяет домашние обязанности поровну.

«Мы всегда гордились нашими надежными решениями, которые помогают семьям справляться с домашними хлопотами, - говорит Александра Русу (Alexandra Rusu), глава маркетингового отдела Indesit EMEA. - Мы очень хорошо знаем наших покупателей – например, понимаем, что чаще всего женщины выбирают технику для дома, поскольку именно они ею пользуются. Но просто принимать существующую ситуацию недостаточно. Мы должны рассказывать об опыте наших покупателей, уважать их ежедневный труд и попытаться поменять ситуацию в лучшую сторону».

Как будет реализована кампания #DoItTogether? Представьте семью, в которой каждый из членов выполняет определенные обязанности по дому, но при этом меняется своими ролями и задачами. Indesit твердо верит, что вместе можно достичь гораздо большего: ведь бытовая техника этого бренда «проверена жизнью» и создана, чтобы стать частью вашей семьи и каждый день помогать вам в работе по дому.

Как принять участие в  кампании? Для этого нужно пройти онлайн-опрос на сайте http://www.indesit.ru/ и выяснить, насколько дружно ваша семья справляется с домашними обязанностями. Итоги масштабного исследования будут подведены в течение года, а тем временем участники теста смогут делиться своими личными результатами опроса в социальных сетях и обсуждать их с друзьями. Чтобы сделать кампанию более увлекательной, Indesit разработал приложение, с помощью которого участники будут обмениваться анимациями и эмодзи в мессенджерах и текстовых сообщениях.

 

Но это еще не все: в рамках проекта стартует мини-сериал «Большой Семейный Переворот» на YouTube-канале Indesit Russia, в котором реальные семейные пары поменяются ролями и обязанностями в рамках челленджа #DoItTogether #ЛучшеВместе. Сериал будет запущен во Франции, Италии, Великобритании и России – и в каждой стране мужчины будут гладить белье, готовить и помогать детям с домашним заданием, а жены – мыть машины, красить стены, чинить мебель. Программа покажет, что значит «делать вместе» в условиях реальной семейной жизни.

Российскую версию шоу будет вести Ольга Шелест. Выход первой серии состоялся на российском Youtube-канале Indesit Russia в мае. В семье Ольги и Алексея Овчинниковых муж будет готовить ужины и заниматься тремя детьми, а жена – выгуливать собаку и наслаждаться появившимся свободным временем. В семье Калашниковых – бабушки, мамы и двух ее маленьких дочерей – бабушка научит свою дочь навыкам домоводства и передаст ей фирменные семейные рецепты, а сама отправится в салон красоты. В семье Шаповаловых папа возьмёт на себя заботу о детях и кошке, а мама займётся починкой машины. А в семье Шестиалтыновых папа Дима – профессиональный повар – будет радовать своих домашних кулинарными шедеврами, а мама Настя сможет заняться делами, которые постоянно откладывала.

Вовлекая аудиторию в обсуждение проблемы неравномерного разделения домашних обязанностей, Indesit предлагает подумать, как каждый может изменить ситуацию в своей семье к лучшему.

И, наконец, сюрприз: 15 мая стартовала кампания для покупателей под названием MyIndesit, в рамках которой они смогут выиграть призы (подарочные сертификаты), а главным призом станет автомобиль Volkswagen Tiguan.

Заманчиво? Для этого лишь нужно приобрести бытовую технику Indesit, зарегистрировать ее серийный номер на сайте www.myindesit.ru – и вы уже гарантированно получаете сертификат (на 1000 руб. за первую единицу техники, на 1500 руб. – за вторую, на 2000 руб. – за третью и на 2500 руб. – за четвертую), а также возможность участвовать в розыгрыше главного приза.

Всего по акции можно приобрести до четырех единиц бытовой техники Indesit – в этом случае сумма сертификата достигнет 7000 руб. Дополнительные шансы на выигрыш главного приза дает участие в онлайн активности в рамках акции.

Присоединяйтесь к  #DoItTogether и MyIndesit!

«С помощью нашей вдохновляющей кампании мы хотим в непринужденной и одновременно мотивирующей манере рассказать о том, как распределяются обязанности по дому. #DoItTogether – это призыв к действию, – объясняет Пиеро Пракки (Piero Pracchi), директор по брендам и диджитал-маркетингу Whirlpool EMEA. – Работа по дому – это важная часть жизни, и, хотя это не самое веселое занятие, его можно сделать более приятным. Конечно, в этом помогает правильная бытовая техника, но гораздо важнее, чтобы домашняя работа не была обязанностью кого-то одного в семье».

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События