События
На российском заводе Ariston Thermo Group
14.06.2012

На российском заводе Ariston Thermo Group

30 — 31 мая компания Ariston Thermo Group организовала пресс-тур для журналистов деловых и специализированных изданий Москвы и С.-Петербурга, в рамках которого они смогли посетить завод в г. Всеволожск (Ленинградская область). Это предприятие полного цикла оснащено оборудованием, разработанным в Италии специально для данного проекта, и является самым современным производством Ariston Thermo Group.

Компания Ariston Thermo Group представлена на российском рынке с 1995 г. и в настоящее время занимает лидирующее положение в секторе водонагревательного оборудования. Завод в г. Всеволжске был открыт 11 апреля 2005 г. Предприятие располагается на площади 15 000 кв. м и производит электрические накопительные водонагреватели емкостью от 30 до 150 л, предназначенные как для бытового, так и для промышленного использования. В запуск первой очереди завода было инвестировано 30 млн евро, а в 2012 году объем инвестиций составит несколько миллионов евро. На сегодняшний день высокотехнологичное производство завода позволяет выпускать 500 000 водонагревателей в год. Сейчас на заводе работает более 100 человек, но в связи с развитием производства планируется увеличение количества сотрудников.


В шоу-руме завода представлены образцы продукции


Электрический водонагреватель Ariston


Наклейка, указывающая на наличие системы безопасности ABS 2.0 и композитного покрытия Ag+

Во время экскурсии по цехам предприятия и тестовой лаборатории гости смогли ознакомиться со всеми этапами производства. В настоящее время завод выпускает линейку электрических водонагревателей с новейшей системой безопасности ABS 2.0, обеспечивающей полную защиту от поражения электрическим током, и с эксклюзивным композитным покрытием Ag+, которое защищает бак от коррозии и оказывает антибактериальное воздействие. В 2012 г. предприятие начнет производство инновационных моделей VELIS PLUS с двумя внутренними баками с покрытием Ag+.


Директор завода Георгий Губеладзе инструктирует журналистов о правилах поведения в цехе


Для производства водонагревателей используется отечественная сталь


Листовой металл разматывается с рулона и поступает на гильотинный станок


Георгий Губеладзе демонстрирует карту контроля качества: этому вопросу на заводе уделяется первостепенное значение


На участке сварки стальной лист превращается в обечайку бака…


…а в крышку бака ввариваются трубки


Для проверки герметичности сварного шва баки погружаются в ванну с водой


Готовые баки движутся по цеху…


…и после обработки дробеструйной машиной поступают на участок внутреннего эмалирования


раскаленных недрах печи на внутренних стенках бака образуется прочная эмаль, защищающая их от коррозии


На линии предварительной сборки бак помещается в корпус, и будущий водонагреватель приобретает знакомый нам вид


Приборы продолжают свое путешествие по цеху…


…и поступают на линию обезжиривания и окраски, откуда выходят уже белыми


На каждом технологическом этапе ведется тщательный контроль качества


Последние сборочные операции…


…и приборы поступают на участок упаковки…


…а с него – на склад готовой продукции


Мы в испытательной лаборатории завода. Георгий Губеладзе рассказывает о тестах, которым подвергается продукция


Для тестирование надежности крепежного кронштейна наполненный водой прибор дополнительно нагружают весом бака, содержащего 300 л воды!


«Статические испытания не так зрелищны, — говорит директор завода, — сейчас мы взорвем водонагреватель!»


Предназначенный к испытанию на прочность бак помещают в специальную камеру, и подают в него воду под давлением


Номинальное испытательное давление – 16 бар, и этот рубеж давно пройден: стрелка манометра приближается к 30 бар…


Конечно, никакого взрыва не произошло: при 30 бар стальной шов дал в одном месте микроскопическую течь, и давление сразу упало. И лишь раздувшиеся стенки бака свидетельствуют о том, какую запредельную нагрузку он только что успешно выдержал.


Награды за качество

Гордостью завода являются высшие награды ежегодного внутрикорпоративного конкурса Quality Grand Prix, который проводится среди всех предприятий группы. В 2009 г. предприятие завоевало первое место в Quality Grand Prix, а также было награждено за «Прорыв в качестве» — впервые в истории завод Ariston Thermo Group получил сразу два знака отличия. Кроме того, в 2011 г. завод г. Всеволжске внес значимый вклад в рекордные финансовые результаты компании: оборот Ariston Thermo Group составил 1250 млн евро, показав прирост на 5,7%, по сравнению с 2010 г.

По словам Филиппа Коэна, Генерального директора компании Ariston Thermo Rus, Россия является одним из ключевых рынков Ariston Thermo Group, и компания уделает особое внимание развитию локального производства, постоянно внедряя в производственный процесс передовые международные технологии. Благодаря этому Ariston остается одним из самых популярных брендов водонагревательного оборудования в России, и отечественные потребители могут доверять технике, сочетающей в себе высокое качество материалов и элегантный итальянский дизайн.

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События