События
Завод компании «БЕКО» в России отмечает 10-летний юбилей
26.09.2016

Завод компании «БЕКО» в России отмечает 10-летний юбилей

24 сентября завод компании «БЕКО», который располагается в городе Киржач Владимирской области, отметил свой 10-летний юбилей. За прошедшее время объем производства на предприятии достиг почти миллиона штук в год. Завод производит две категории продукта: стиральные машины и холодильники. Компания на постоянной основе предоставляет работу большей части трудоспособного населения города. Бесперебойно работая 10 лет, завод внес свой существенный вклад в экономическую успешность региона. В настоящий момент на нем трудится почти 1 500 человек.

Техника «БЕКО» впервые появилась на полках российских магазинов  в 1997 году. Компания практически со дня своего прихода на отечественный рынок входит в пятерку лидеров по производству и продажам крупногабаритной техники для дома и постоянно наращивает объемы продаж.

Завод «БЕКО» в Киржаче

 

Генеральный директор «БЕКО» в России Зафер Устунер (слева) и вице-президент корпорации «Коч Холдинг» Фатых Кемаль Эбичлиоглу

С 2005 года началось строительство собственного завода в городе Киржач Владимирской области. Его официальное открытие состоялось в 2006 году. Все производство разместилось на площади более 550 000 кв.м. Объем первоначальных инвестиций в строительство завода составил более 90 млн евро. Завод располагает самым современным и инновационным оборудованием, которое позволяет собирать продукцию с крайне низким процентом брака.

С момента начала работы 2006 году завод является очень важной частью региона, в котором располагается. С полной уверенностью и без преувеличения предприятие можно назвать градообразующим для города Киржач. С его помощью удалось предоставить жителям Владимирской области большое количество высокооплачиваемых рабочих мест. Также завод компании «БЕКО» является социально ответственным предприятием и принимает активное участие в жизни города, оказывая поддержку местным школам и детским домам. Таким образом, бренду удается внести свой весомый вклад в экономическую эффективность региона.

Цех завода

«Для нас главный и самый важный ресурс – это наши сотрудники. Могу смело сказать, что у нас очень профессиональный и дружный коллектив. Большинство из них работают у нас много лет. Мы вкладываем большое количество сил и средств в развитие и постоянное повышение квалификации нашего персонала, а также поддержку молодых кадров из числа профильных ВУЗов. Это позволяет нам неизменно достигать поставленных перед компанией целей и занимать лидирующее место среди конкурентов на рынке бытой техники. В текущей экономической ситуации мы делаем ставку на сильную команду и уверены, что это принесет результат в самое ближайшее время» - заявил Генеральный директор «БЕКО» в России Зафер Устунер.

Производство на заводе работает ускоренными темпами. Так, всего после шести лет работы с конвейера сошел миллионный холодильник бренда. Основной приоритетной задачей компании является производство высокотехнологичной продукции, облегчающей жизнь человека и полностью безопасной для окружающей среды.

Холодильники на конвейере

Г-н Устунер также отметил, что «при производстве своих продуктов мы уделяем особое внимание применению новейших технологий. Мы используем только те разработки, которые способны кардинально поменять повседневную жизнь наших клиентов и сделать ее более удобной и практичной. В дальнейшем мы планируем продолжить производить наиболее инновационные продукты на рынке».

По результатам 2015 года завод произвел более 750 000 единиц стиральных машин и холодильников. Доля экспорта достигает 36%, продукция завода поставляется более, чем в 17 стран, включая Германию, Словению, Черногорию, Польшу и др. Таким образом, российскому заводу удалось внести существенный вклад в общемировое развитие «БЕКО», ставшего за последние семь лет самым быстрорастущим брендом в сегменте бытовой техники в Европе.

Компания «БЕКО» в своей технике предоставляет интеллектуальные решения, которые помогают потребителям извлечь наибольшую пользу из своей повседневной жизни. В первую очередь, эти решения построены на эффективности, где техника бренда помогает людям в ежедневных делах экономить энергию, воду и время.

В конце марта 2016 года компания «БЕКО» дала старт новой долгосрочной коммуникационной платформе, которая получила название «Официальный партнер в повседневной жизни». Для современных семей кухня давно уже является сердцем дома. Данная кампания призвана упрочить позиции «БЕКО» в качестве бренда, по-настоящему ориентированного на своих потребителей, и который способен стать незаменимым помощником в их повседневных делах. Серия из шести телевизионных рекламных роликов была показана в более чем 30 странах мира. В них приняли участие звезды мирового футбола из легендарного ФК «Барселона», с которым у «БЕКО» подписано четырехлетнее соглашение о сотрудничестве. 

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях: