Beoplay H4: полюбите музыку снова!
B&O PLAY представляет Beoplay H4, новую модель в сегменте беспроводных наушников, которую создал в чистых линиях современного дизайна датчанин Якоб Вагнер (Jakob Wagner). С акцентом на натуральных материалах, изысканном дизайне и чистом звуке, Beoplay H4 обеспечивают прекрасное качество изготовления с использованием овечьей кожи, плетеной ткани и алюминия, отличаются минималистичным дизайном с очевидной связью с традициями дизайна B&O PLAY и обеспечивают фирменный звук Bang & Olufsen Signature Sound для мощного и реалистичного воспроизведения музыки.
«Разработка Beoplay H4 начиналась как потрясающая идея создания новой, динамичной модели, которая даст нам возможность предоставить наш лучший в своем классе звук, мастерство изготовления и дизайнерский стиль намного более широкой аудитории», - сказал Йенс Джермин (Jens Jermiin), руководитель глобального маркетинга B&O PLAY, и продолжил:
«Музыка – это искусство, исследующее акустическое пространство. Она предназначена волновать эмоции и вызывать чувства. Взрослея в цифровую эру, когда акустика класса Hi-Fi была заменена низкокачественными наушниками смартфонов, легко забыть, как прекрасно звучит фортепиано, как взрываются ударные инструменты и насколько насыщенно и гармонично звучат басы. Для тех, кто хочет вернуть замечательные ощущения прошлого, Beoplay H4 – это красивые и мощные дизайнерские наушники, благодаря которым Вы снова и снова полюбите музыку».
Основанные на традициях дизайна B&O PLAY, Beoplay H4 были разработаны с нуля, чтобы создать новую модель для тех, кто ценит культовую простоту. Чистые линии, минималистичный вид и акцент на самом необходимом выделяют Beoplay H4, а более изысканный дизайн при меньшем количестве визуальных элементов производит незабываемое впечатление.
«Суть философии B&O PLAY – обеспечивать реалистичный звук, обрабатывая каждую составляющую мелодии, чтобы улучшить и упростить выражение назначения наушников. Поэтому прослушивание музыки становится реалистичным для всех чувств. Наша задача состояла в том, чтобы выразить это через каждую деталь», - сказал Якоб Вагнер.
Наушники выполнены из качественных и натуральных материалов: амбушюры сделаны из мягкой овечьей кожи, а ободок также покрыт овечьей кожей. Внутренняя сторона амбушюра изготовлена из пены с эффектом памяти, которая адаптируется к форме и изгибам ушной раковины для плотного, но комфортного прилегания. Амбушюры создают шумоизоляцию, а это означает, что внешние звуки не будут мешать слушать музыку, и в то же время ваша музыка не будет слышна снаружи.
Диски наушников изготовлены из штампованного, полированного и анодированного алюминия, а логотип на пластине выполнен лазерной гравировкой. Кабель подключения наушников заключен в оболочку из плетеной ткани, который частично виден между слайдером и ободком, чтобы придать оригинальность дизайну, а слайдеры изготовлены из нержавеющей стали, с вакуумным напылением и матовой шлифовкой, что делает их тонкими и изящными, но при этом прочными.
Beoplay H4 имеют простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, состоящий из трех кнопок, разъема Micro USB и 3,5 мм разъема, которые безупречно интегрированы в прочный, но гладкий материал корпуса наушников. Руководствуясь в первую очередь удобством Beoplay H4, пользовательский интерфейс создан простым в использовании. Просто нажимайте центральную кнопку, чтобы принимать/завершать вызовы, начинать/приостанавливать воспроизведение, нажимайте верхнюю или нижнюю кнопку для регулировки громкости и для перехода между треками, а чтобы выполнить сопряжение наушников по Bluetooth, одновременно нажмите и удерживайте верхнюю и нижнюю кнопки.
Наушники воспроизводят беспроводную музыку на протяжении до 19 часов, а время зарядки составляет 2,5 часа. Если они разрядятся, вы можете просто подключить прилагаемый кабель с мини-разъемом и продолжать слушать музыку.
Beoplay H4 совместимы с приложением Beoplay App для Android, iPhone и Apple Watch, что обеспечивает различные варианты персонализации ваших впечатлений при прослушивании:
Инженеры-акустики Bang & Olufsen создали различные звуковые профили специально для Beoplay H4: Commute (в дороге), Clear (чистый звук), Workout (тренировка) и Podcast (подкаст). Пользователи могут сами скорректировать тональность и звуковую панораму, используя оригинальный и интуитивный интерфейс B&O PLAY ToneTouch, который позволяет пользователям просматривать различные аудионастройки и находить именно ту, которая лучше всего подходит ситуации. После регулировки Beoplay H4 сохраняют настройку на устройстве до тех пор, пока пользователь не откорректирует ее снова.
При подключении к Beoplay H4 приложение упрощает контроль за состоянием аккумулятора наушников.
Пользователи могут управлять музыкой (воспроизведение, пауза, прокрутка вперед/назад), а также они могут персонализировать наушники в приложении, выбрав определенный цвет и имя. При подключении Beoplay H4 к приложению Beoplay App пользователи также получают обновления программного обеспечения «по воздуху».
Beoplay H4 выпускаются в цвете Charcoal Grey и доступны по рекомендованной розничной цене 330 евро. В комплект поставки Beoplay H4 входят кабель для зарядки и аудиокабель. Beoplay H4 будут доступны в магазинах Bang & Olufsen, на www.beoplay.com/h4 и в ряде избранных магазинов с 9 февраля.
См. .также:
Bang & Olufsen: новинки для мобильной жизни
BeoSound 35: богатая звуковая панорама во всем доме