Dyson V11: умный и беспроводной
Компания Dyson представила новый беспроводной пылесос Dyson V11TM, как результат более чем десятилетнего развития линейки беспроводных пылесосов и разработки двигателя Dyson с цифровым управлением. В масштабном проекте, для которого было изготовлено более 32 500 деталей, были задействованы 315 инженеров.
Три встроенных микропроцессора позволяют отслеживать состояние устройства до 8000 раз в секунду. Микропроцессоры расположены в датчике динамической нагрузки внутри насадки с высоким крутящим моментом, а также в датчиках двигателя с цифровым управлением Dyson V11 и аккумуляторной батареи. Эти усовершенствования привели к тому, что мощность всасывания автоматически регулируется, в зависимости от типа покрытия, и пользователь может видеть на экране, сколько времени работы осталось.
«Мы занимаемся разработкой пылесосов уже более 25 лет, все это время продолжая эволюционировать. Создавая беспроводной пылесос Dyson V11, мы сосредоточились не только на повышении производительности, но и на увеличении интеллектуальных возможностей, чтобы действительно помогать людям в уборке», - пояснил Джеймс Дайсон.
Новинка оснащена насадкой с датчиком динамической нагрузки (DLS). Система DLS, уникальная для чистящей насадки с высоким крутящим моментом, определяет сопротивление щетки до 360 раз в секунду и автоматически обменивается данными с микропроцессором двигателя и аккумулятора, чтобы изменять мощность всасывания в зависимости от очищаемой поверхности. Это позволяет проводить глубокую чистку ковров и увеличивать время работы на твердых полах.
Насадка с высоким крутящим моментом является самой мощной в линейке Dyson. Она оснащена жесткими нейлоновыми щетинками, которые проникают вглубь ковра, чтобы удалить въевшуюся грязь, и антистатическими щетинками из углеродного волокна, которые улавливают пыль с твердых полов и щелей. Встроенный двигатель с цифровым управлением вращает щетку со скоростью до 60 оборотов в секунду.
Инженеры Dyson также разработали способ герметизации чистящей насадки с высоким крутящим моментом с помощью уплотнителя из эластичного полиуретана для плотного прилегания к полу.
Встроенный ЖК-дисплей показывает текущую производительность, выбранный режим мощности и оставшееся время работы в каждом из них, позволяя пользователю лучше контролировать процесс уборки.
Дисплей также напоминает пользователю, когда нужно чистить фильтры для обеспечения лучшей производительности, и информирует о любых проблемах и способах их устранения. Благодаря чувствительным магнитам, встроенным в блок фильтра, дисплей может сообщить пользователю, если фильтр поставлен неправильно.
Самый мощный аккумулятор Dyson имеет семь ячеек большой емкости с никель-кобальтово-алюминиевыми катодами, которые обеспечивают до 60 минут непрерывной работы без потери мощности всасывания. При этом мощность всасывания новинки на 20% выше, чем у пылесоса Dyson Cyclone V10.
Аккумулятор пылесоса Dyson V11 и система мониторинга синхронизированы, чтобы точно определять, сколько времени автономной работы осталось. Система измеряет емкость ячейки и использует алгоритм, который изучает параметры использования пылесоса, чтобы вычислить оставшееся время работы. Отображаемое время будет учитывать режим уборки, вид насадки и тип покрытия.
Инженеры Dyson проанализировали каждую деталь предыдущей модели Dyson V10 с двигателем с цифровым управлением. В новом двигателе Dyson V11, который вращается со скоростью до 125 000 об/мин, используются три диффузора. Первые два диффузора выравнивают поток воздуха и уменьшают турбулентность, помогая увеличить мощность всасывания, а третий дополнительно снижает шум и улучшает акустические показатели.
Импеллер – часть двигателя, которая отвечает за движение воздуха – получил изменения геометрии лопастей: они стали длиннее и тоньше, что позволило увеличить поверхность контакта с воздухом, не увеличивая массы импеллера. Это уменьшает нагрузку на лопасти и повышает эффективность движения воздуха.
Профиль лопасти импеллера также был переработан: каждое лезвие имеет форму буквы S, соответствующую форме кожуха, в котором находится импеллер.
Корпус двигателя сделан из фенольного соединения, которое используется в спутниках и обеспечивает оптимальное соотношение прочности и массы. Керамический вал импеллера двигателя вулканизируется при температуре 1600 °C, что делает его в три раза более прочным и в два раза более легким, чем сталь. 880 слоев тонколистовой стали толщиной с лист бумаги генерируют магнитные поля для вращения двигателя. Лопасти двигателя изготовлены из полиэфиркетона и композитного углеродного волокна, отлитого внутри поршней высокой интенсивности.
Датчик давления в двигателе с цифровым управлением Dyson V11 передает информацию обратно в микропроцессор. Это позволяет сообщать о возникновении засора, поскольку внезапное резкое падение давления указывает на это. А медленное снижение давления указывает на необходимость промывки фильтра.
Воздействие пыли и аллергенов может влиять на самочувствие. Эффективная система фильтрации задерживает 99,97% микроскопических частиц размером до 0,3 микрона, а 14 циклонов генерируют силу более 79 000 g, чтобы собрать в контейнер микроскопические частицы, такие как пыльца и бактерии.
См. также: