Новинки месяца
Gillette: «В каждой истории есть действующее лицо»
01.02.2017

Gillette: «В каждой истории есть действующее лицо»

В связи с выходом в широкий прокат долгожданного фильма «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории», первого спин-оффа киносаги «Звёздные Войны», два культовых бренда воссоздают истории, скрывающиеся за лицами каждого героя. Компания Gillette, ведущий бренд в области мужского бритья, запустила глобальную кампанию «В каждой истории есть действующее лицо», реализуемую совместно с Lucasfilm.

Фильм «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории»  рассказывает историю об отважных бойцах отряда сопротивления. Этот сюжет близок Gillette как бренду, подчеркивающему значимость образа, который мужчина создает в начале каждого дня, готовясь  к свершениям и преодолению возможных трудностей. За каждым лицом скрывается особенная сила и своя  неповторимая история.

Кампания Gillette «В каждой истории есть действующее лицо», стартовавшая с 1 ноября 2016 г., связывает истории новых персонажей из Вселенной Звёздных Войн с постулатом о том, что именно лицо человека и выбранный образ рассказывает его историю.

«Для нас – невероятное удовольствие работать с этой культовой кинофраншизой.  Звёздные Войны находят огромный отклик среди тех, кто выбирает Gillette. Сюжет фильма подчеркивает значимость образа, который выбирает для себя мужчина, потому что за  каждым лицом скрывается своя история», – говорит Джон Манг (John Mang), глобальный вице-президент компании Gillette.  «Продукты мирового лидера в области мужского бритья Gillette помогают мужчинам создавать собственную историю в преддверии нового дня, какие бы испытания он не готовил». 

Частью кампании стали культовые предметы обоих миров, в том числе подарочный набор специальной серии «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» с уникальным тематическим  дизайном упаковки и продукцией Gillette, которая воодушевит мужчин на завоевание галактик. Набор в трех вариантах дизайна упаковки с культовым образами Звёздных Войн поступил в продажу с 1 ноября 2016г., предоставив мужчинам прекрасную  возможность создать свой неповторимый образ  и поведать миру свою собственную историю.

Дополнительную информацию о кампании «В каждой истории есть действующее лицо» и ролик можно найти здесь https://www.youtube.com/watch?v=ZbDKjI1skfQ.

О компании Gillette

Вот уже более 110 лет компания Gillette представляет сверхточные технологии и производит безупречные продукты, облегчающие жизнь более чем 800 миллионам мужчин по всему миру. Gillette предлагает широкий спектр продуктов, включая бритвы, средства для бритья (гели, пены и кремы), средства для ухода за кожей, лосьоны после бритья, антиперспиранты, дезодоранты и гели для душа. Более подробную информацию о Gillette и последние новости компании вы сможете найти на http://www.gillette.ru. С полным каталогом товаров можно ознакомиться на http://www.gillette.ru/ru-ru/products.

О компании Procter & Gamble 

Продуктами под брендами P&G пользуются почти 5 миллиардов людей по всему миру. У компании один из наиболее обширных портфелей, пользующихся доверием покупателей, качественных, лидирующих брендов, среди которых Always®, Ariel®, Blend-a-med®, Discreet®, Fairy®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Mr.Proper®, Old Spice®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide® and Venus®. P&G осуществляет свою деятельность примерно в 70 странах мира. Более полную информацию о P&G и ее брендах, а также последние новости компании можно узнать на http://www.pg.com.

О фильме «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории»

«Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» - первый самостоятельный фильм космической саги, посвященный отдельным героям и событиям легендарной вселенной. Действие фильма разворачиваются между III и IV эпизодами в период становления Галактической империи. В основе сюжета – история о бойцах отряда сопротивления, объединившихся для похищения чертежей имперской космической станции Звезда Смерти. От успеха выполнения этой миссии зависит не только исход решающей битвы, но и судьба всей Галактики. Космический блокбастер «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» вышел в широкий прокат в России 15 декабря 2016 года.

О компании Disney в России

«Уолт Дисней Компани СНГ», дочерняя компания The Walt Disney Company, была основана в апреле 2006 года. Генеральным директором «Уолт Дисней Компани СНГ» является Марина Жигалова-Озкан. В России и странах СНГ компания развивает производство и прокат кинофильмов; сценические постановки; производство и дистрибуцию телевизионного контента, Канал Disney, лицензирование потребительских товаров — одежды, игрушек, товаров для детей, канцелярских принадлежностей, продуктов питания, косметических товаров и др.; лицензирование издательской деятельности — книг и журналов для детей; производство и дистрибуцию цифрового видео, игр для консолей, мобильных и онлайн-игр, а также развивает направление тематических парков и круизные путешествия Disney среди российских туристов. Подробнее о компании на сайте www.disney.ru и www.waltdisney.ru.

О компании The Walt Disney Company в мире

Компания The Walt Disney Company – мировой лидер индустрии развлечений, была основана Уолтом Диснеем в 1923 году. Disney входит в топ индекса Доу Джонс. В 2015-м фискальном году выручка компании составила 52,5 млрд. долларов США.

TWDC принадлежат различные бренды, в том числе Disney, Pixar, Звёздные Войны, MARVEL, ABC, ESPN, Maker studios и другие. Подробная информация о компании The Walt Disney Company – на сайте www.thewaltdisneycompany.com.

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Новости