Новинки месяца
Gorenje и Panasonic создают стратегический альянс
19.07.2013

Gorenje и Panasonic создают стратегический альянс

5 июля группа Gorenje и корпорация Panasonic Corporation объявили о создании долгосрочного стратегического альянса, который позволит объединить сильные стороны и возможности двух компаний, внести вклад в прибыльность каждого из партнеров и усилить их конкурентные позиции в Европе в интересах потребителей.

Основой стратегического альянса Gorenje и Panasonic станут два направления: совместные исследовательские и опытно-конструкторские работы при долевом владении определенными производственными платформами по ряду продуктовых категорий (стиральные машины, холодильники и встраиваемые духовки); а также совместное участие в принятии маркетинговых решений и дистрибьюции товаров через европейские торговые сети.

В дополнение к этим основным направлениям альянс также займется созданием гибкой организационной структуры, которая позволит обеим компаниям развить сотрудничество и в других областях.

В знак уверенности в успехе альянса и приверженности к долгосрочным деловым отношениям компания Panasonic инвестирует 10 млн евро на приобретение миноритарной доли группы Gorenje. Для того, чтобы сегодняшние и будущие держатели акций извлекли выгоду из образования альянса, Gorenje произведет увеличение капитала и двойную котировку акций.

Стратегический альянс позволит обеим сторонам лучше удовлетворить запросы своих клиентов, предпринимая совместные действия, которые будут использовать сильные стороны и конкурентные преимущества каждой из сторон.

Г-н Франьо Бобинач (Franjo Bobinac), Президент и Генеральный директор Gorenje заявил: «Создание стратегического альянса с корпорацией, которая имеет такую репутацию, как Panasonic – это историческая веха для Gorenje и важный шаг к реализации нашего стратегического курса. Panasonic – это мировой лидер, чья история насчитывает уже почти 100 лет, твердо приверженный идее инвестирования в экологичные новые разработки. Компания Gorenje, как и раньше, придерживается своих собственных планов на долгосрочную перспективу, обладает глубоким знанием европейского рынка и его потребителей, делая акцент на дизайн, инновации и качество. Взаимодействие в области дизайна, производства и продаж принесет пользу как предприятиям, так и конечным пользователям продукции, а также другим заинтересованным сторонам. Результатом этого партнерства станет появление целого ряда новых возможностей для обеих компаний и, безусловно, они откроются уже в ближайшие годы. Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с Panasonic».

Г-н Лоран Абади (Laurent Abadie), Председатель совета директоров и Генеральный директор Panasonic Europe, сказал: «Приверженность компании Gorenje к инновационным разработкам, главным для которых является дизайн и высокое качество продукции, делают ее идеальным партнером для Panasonic. Мы с нетерпением ожидаем начала совместной работы, чтобы создать прочную и долгосрочную платформу для роста, который станет движущей силой обеих компаний и укрепит их позиции на европейском рынке бытовой техники. Объединив наши общие продуктовые линейки, технологии производства, каналы сбыта и опыт в области маркетинга, мы рассчитываем уже в ближайшие годы представить потребителям всей Европы, включая Россию, совершенно новую, интеллектуальную и экологичную продукцию».

Альянс, создаваемый компаниями Gorenje и Panasonic, будет реализован в области исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства и продаж. В числе его первоочередных задач:

1) совместное создание нового поколения стиральных машин для рынка Евросоюза;

2) выпуск компанией Gorenje холодильников под торговой маркой Panasonic для рынков Евросоюза, России и стран СНГ;

3) использование совместного потенциала для дистрибьюции отдельных категорий встраиваемой бытовой техники под маркой Panasonic и выпуск встраиваемых духовых шкафов этой марки компанией Gorenje.

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Новости