Новинки месяца
Haier: «Подключись к необычному»
05.09.2023

Haier: «Подключись к необычному»

Компания Haier Europe в качестве одного из главных действующих лиц приняла участие в международной выставке потребительской электроники IFA 2023, которая проходит в Берлине с 1 по 5 сентября. На своей пресс-конференции Генеральный директор компании Янник Фиерлинг (Yannick Fierling) рассказал о корпоративной стратегии и достижениях фирмы в последние годы, а также о новых продуктах и решениях, благодаря которым Haier Europe стала самой быстрорастущей компанией в Европе, опередив рынок. Заметный рост на 20% по сравнению с предыдущим годом позволил Haier Europe укрепить свое присутствие на европейских рынках и подтвердить свое лидерство в области коммуникаций и IoT.


На выставке IFA 2023 в рамках концепции «Подключись к необычному» (Connect to Extraordinary) компания Haier Europe продемонстрировала свои инновационные решения и передовые услуги, формирующие «новую эру жизни», где инновации IoT открывают широкий спектр интеллектуальных и подключенных возможностей для удовлетворения потребностей клиентов. Благодаря искусственному интеллекту и новым технологиям продукция брендов Haier, Hoover и Candy позволяет создавать домашнюю среду, в которой живые экосистемы развивают платформу интегрированных и всеобъемлющих услуг, демонстрируя, как технологии могут оказывать значительное влияние на улучшение повседневной жизни и окружающей среды.

После приобретения Candy Hoover Group в 2019 году Haier Europe инвестировала значительные средства в свой продуктовый и промышленный портфель, а также в персонал и лидерство бренда, и в настоящее время компания входит в число ведущих игроков отрасли. Haier Europe занимает 4-е место в мире с долей рынка 8,3% , имеет семь производственных мощностей, работает с 45 коммерческими филиалами и насчитывает около 10 тыс. сотрудников.

Haier Europe является частью Haier Smart Home, уже семь лет подряд компании № 1 в мире по производству крупной бытовой техники, и первой компании по производству бытовой техники, получившей звание единственного в мире бренда IoT-экосистемы в рейтинге Kantar BrandZ «Самые ценные мировые бренды 2023». Haier Smart Home также была признана одной из самых влиятельных компаний в мире, войдя в список 500 компаний Fortune шестой год подряд.

«Работая над обликом "новой эры жизни", мы переходим от создания продуктов к проектированию опыта и сценариев: мы не только облегчаем повседневную жизнь людей, но и формируем будущее нашего общества» - говорит Янник Фиерлинг. «Это стало возможным благодаря нашему глубокому пониманию потребностей клиентов, благодаря нашей философии "нулевого расстояния до потребителя", которая позволяет нам раньше и лучше осознавать потребности пользователей и предоставлять им инновационные продукты. Это наш путь к тому, чтобы стать первым выбором потребителя для "умного дома" и лидером отрасли в Европе».

Компания также намерена создать домашнюю энергетическую экосистему, способную управлять энергией всего дома через интеллектуальную сеть, объединяя бытовые приборы, системы отопления, вентиляции и кондиционирования, солнечные и фотоэлектрические системы, а также приложение Haier hOn, управляющее всеми устройствами. Haier Europe нацелена на реализацию сценария "домашняя энергия", предлагая комплексное решение, способное дать ощутимые преимущества для потребителей в части мониторинга энергопотребления и снижения энергозатрат. Для этого компания недавно открыла новое подразделение, занимающееся «зеленой» энергетикой. Haier стремится к тому, чтобы стать ведущим игроком в области распределенных интеллектуальных энергетических решений.


Ключевым фактором стратегии Haier Europe является приверженность принципам устойчивого развития. В рамках инициативы «Научно обоснованные цели» компания взяла на себя обязательства по достижению целевых показателей сокращения выбросов путем применения научного подхода и проведения цифровой трансформации для повышения энергоэффективности и снижения воздействия на окружающую среду.

Философия Haier «Нулевое расстояние до потребителя» заключается в поощрении предпринимательской деятельности партнеров с целью создания максимальной ценности для клиентов и потребителей. Следуя собственной уникальной бизнес-модели, Haier Europe поощряет совместное творчество и создание экосистем между брендами, пользователями и партнерами, исследуя и разрабатывая новые сценарии для блага потребителей в эпоху IoT

См. также:

Candy на IFA 2023: новые технологии для дома

Новинки Gorenje на выставке IFA 2023

Новые технологии Hisense, меняющие жизнь

Инновации LG на выставке IFA 2023

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Новости