Новинки месяца
Hoover: рожденный инновационным
23.12.2016

Hoover: рожденный инновационным

Новогодняя вечеринка Candy Hoover Group в «Студио 46» была посвящена истории и сегодняшнему дню бренда Hoover. С момента своего создания и поныне Hoover является одним из ведущих брендов в области производства техники для дома, который отличается не только дизайном, но и функциональностью продуктов. История бренда началась в далеком 1907 году и тесно связана с именем Мюррея Спенглера, швейцара из Кантона штат Огайо. Мучавшая его астма заставила задуматься над решением этой проблемы – в результате чего были разработаны первые комплектующие будущего пылесоса. Позже патент Спенглера покупает Уильям Х. Гувер, производитель и продавец кожаных изделий. Так, в 1908 году была основана компания Hoover. Поначалу выпускалось лишь до шести пылесосов в день, однако сочетание смелых предпринимательских идей и новаторских решений Уильяма Х. Гувера создали бизнес, который вскоре перерос границы штата. К концу 30-х годов Hoover был крупнейшим производителем пылесосов в Соединенных Штатах.

К 1995 году, претерпев длительный период смены владельцев, Hoover European Appliance была выкуплена Сandy Group, которая с тех пор представляет бренд на территории Европы, Северной Африки и в ряде стран Ближнего Востока. А спустя несколько лет начинает постепенно выводить его на российский рынок.

Безусловно, сегодня многое изменилось, но история становления и развития основателя компании Уильяма Х. Гувера, его смелые идеи и предпринимательский талант до сих пор вдохновляют последователей на создание инновационных продуктов. Так, над дизайном пылесосов Hoover работает известное концептуальное дизайнерское бюро Momo Design, в активе которого производство товаров класса «люкс» преимущественно для автомобильного Ferrari. Результатом такого «нестандартного» сотрудничества являются яркие и технологичные модели.

2016 год в России был экономически сложным, но все же постепенно кризис отступает, а рынок бытовой техники начинает расти по сравнению с 2015 годом. На фоне всеобщего небольшого роста продажи пылесосов Hoover показали резкий скачок по сравнению с прошлым годом.

Так, в уходящем году количество продаваемых портативных пылесосов Hoover выросло на 86%. И это неудивительно, ведь ручные и портативные пылесосы очень удобны, их все чаще покупают россияне в качестве второго пылесоса – быстрого, легкого, компактного помощника. Например, такого, как беспроводной пылесос Athen Evo. Чрезвычайно маневренный и удобный, по эффективности и качеству этот прибор нисколько не уступает проводному пылесосу мощностью 2500 Вт.

Продажи пылесосов Hoover без мешка для сбора пыли (контейнерных) подскочили еще больше: на целых 174%. И эту цифру легко объяснить: контейнерные пылесосы стали трендом нашего времени, они красивы, удобны – не нужно возиться со съемными мешками для пыли, предпочитая им аккуратный пластиковый контейнер. Самой эффектной моделью в линейке безмешковых пылесосов является Hoover Synthesis, получившая награду Red Dot Design Award в номинации «Лучший дизайн продукта». Жюри по достоинству оценило оригинальный внешний вид и высокие эксплуатационные качества модели. Hoover Synthesis оснащен мультициклонной системой фильтрации Airvolution, обладает высокой мощностью всасывания и вмещает до 10 л прессованной пыли благодаря технологии активного сжатия PACT.

Несмотря на успех инновационных моделей контейнерного типа, пылесосы с мешком для сбора пыли также стабильно продаются, ведь контакт с пылью при такой конструкции минимален, а это очень важно для людей страдающих аллергией. Ведущим по количеству продаж в этом сегменте стал Telios Plus, имеющий высокую мощность всасывания (до 425 Вт) и великолепную систему очистки воздуха с применением моющихся HEPA фильтров.

Планы на 2017 год у Candy Hoover Group вполне амбициозные: увеличение результата 2016 года в два раза. Но компания уверена в успехе. Более того, планируется расширение ассортиментной линейки и вывод на российский рынок крупной бытовой техники под брендом Hoover.

Hoover идет в ногу со временем, следуя новому слогану бренда: Born innovative!

См. также:

Пылесосы Hoover: весенний призыв

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Новости