LG Electronics: инновации в области стиля жизни
Компания LG Electronics (LG) представила свою человекоцентричную философию оформления на Миланской неделе дизайна – всемирно известном событии в области дизайна, прошедшем с 7 по 12 июня в выставочном центре Salone del Mobile. Являясь крупнейшей в мире выставкой дизайна, это мероприятие собрало 370 000 посетителей из 188 стран мира на 2100 стендах, представляющих новейшие концепции дизайна мебели.
В Милане компания LG представила премиальные решения Signature Kitchen Suite, которые встраиваются в существующие кухни и сочетают в себе новаторский дизайн и передовые технологии, позволяющие по-новому представить процесс приготовления пищи. В рамках концепции True to Food компания задействовала свой обширный стенд Signature Kitchen Suite площадью 400 кв.м, чтобы наглядно продемонстрировать важность сохранения первоначальной ценности ингредиентов до момента их подачи на стол. Посетители смогли познакомиться с четырьмя уникальными разделами и принять участие в различных увлекательных мероприятиях, демонстрирующих качество и потребительские ценности стильной, изысканной линейки.
На выставке компанией были представлены четыре разные кухонные зоны: Seamless Nature Kitchen, European Trendy Kitchen, Conceptual Kitchen и Botanic Art Gallery. Seamless Nature Kitchen подчеркивает бесшовный дизайн продукции и элементы отделки, навеянные природой. В European Trendy Kitchen компания представила новый ассортимент кухонной техники премиум-класса, включающий 36-дюймовую индукционную печь, паровую печь, скоростную печь, интегрированные в мебель винный шкаф и холодильник с совершенно новой отделкой. Conceptual Kitchen продемонстрировала широкий модельный ряд Signature Kitchen Suite, состоящий из более вместительных моделей: 48-дюймового холодильника French-Door и 48-дюймовой плиты Dual-Fuel Pro Range. В галерее Botanic Art Gallery были представлены медийные работы в сотрудничестве с итальянским иллюстратором Карло Станга, который использует в своих работах местные натуральные ингредиенты.
LG и итальянский мебельный бренд премиум-класса Molteni&C S.p.A. совместно представили передовую функциональность бренда LG SIGNATURE. Это сотрудничество дало посетителям выставки возможность как виртуально, так и физически познакомиться с инновационными продуктами. Кроме того, в течение всей выставочной недели на экранах демонстрировался короткометражный фильм «Прятки», посвященный передовым продуктам LG SIGNATURE и элегантной мебели Molteni&C. Фильм, снятый LG SIGNATURE совместно с Франческой Молтени, влиятельным арт и визуальным директором, основавшим Фабрику проектов MUSE, демонстрировал партнерство и суть двух брендов. Показ фильма проходил параллельно со специальными мероприятиями HIDE & SEEK для дизайнеров интерьера и архитекторов.
LG придает особое изящество своим моделям LG OLED Objet Collection Easel (65Art90) и Posé (LX1) в сотрудничестве с голландским брендом премиум-класса Moooi. Это взаимодействие нашло отражение в фирменной выставке Moooi "A Life Extraordinary", где передовые телевизоры сочетались с необычным дизайном. Коллекция LG OLED Objet представляет собой новое захватывающее направление для лайфстайл телевизоров и продолжает укреплять глобальную репутацию LG как новатора в области стиля жизни.
Чтобы получить дополнительную информацию о встраиваемой кухонной технике Signature Kitchen Suite, посетите веб-сайт LG Signature Kitchen Suite.
См. также: