Michael Kors: не только люксовые аксессуары, но и smart-часы
Американский производитель люксовых часов и аксессуаров Michael Kors в этом году выпустил умные часы Access Grayson (коллекция для мужчин) и Access Sofie (коллекция для женщин.
В октябре Michael Kors вышел с новой маркетинговой кампанией 360, направленной на продвижение smart-часов Sofie. Как и все аксессуары линии Michael Kors Access, часы совместимы как с телефонами Android, так и с iOS благодаря передовой технологии, которая появилась в результате партнерства с Google и платформой умных часов от Android Wear ™ 2.0. Они оснащены чиповой системой Qualcomm® Snapdragon ™ Wear 2100.
Smart-часы Michael Kors Access Grayson
Smart-часы Michael Kors Access Sofie
Лицо кампании – румынская модель Андрея Дьякону. Michael Kors представил креативное видео, в центре которого – стильная женщина, живущая насыщенной, яркой, гламурной жизнью, она все успевает вместе со своими часами Sofie от Michael Kors.
С новыми часами Sofie от Michael Kors все под рукой – будь то мгновенные оповещения, звонки или построение маршрута — за передовые технологии отвечает умная система Google Assistant, которая оперативно реагирует на голосовые команды.
Женственные часы Sofie отличаются тонким, легким корпусом с сенсорной панелью и полноэкранным дисплеем. Модель представлена в восьми различных комбинациях покрытий и браслетов, имеет семь съемных ремней.