Новинки месяца
«Миф»: перезапуск легендарного бренда
01.08.2021

«Миф»: перезапуск легендарного бренда

Компания Procter&Gamble объявила о  масштабном перезапуске бренда «Миф», причем изменения коснулись как самого продукта, так и дизайна упаковки. Новый «Миф» получил улучшенную формулу, которая обеспечивает сияющую белизну ткани и позволяет отстирывать трудновыводимые пятна. А ароматы подснежника и северных цветов должны придать белью особую свежесть.


Стирать с новым «Мифом» будет еще проще – теперь можно не бояться, что на любимом черном платье останутся белые разводы от порошка. В основу нового средства заложена уникальная технология «Аквапудра», благодаря использованию которой порошок полностью растворяется в воде, не оставляя разводов. По сравнению с традиционной формулой гранулы порошка «Аквапудры» стали мельче и однороднее, а количество растворимых веществ в них увеличилось. Активные моющие компоненты активируются уже при первом соприкосновении с водой, моментально растворяются в ней и к концу даже короткого цикла стирки обеспечивают безупречную чистоту без следов порошка на ткани (это позволяет отказаться от дополнительного полоскания).


Формула нового «Миф» не только эффективна, но и экологична: продукт больше не содержит фосфатов и хлорного отбеливания, а его активные моющие компоненты биоразлагаемы и подходят для стирки в холодной воде, при использовании энергосберегающих и коротких циклов. «Миф» производится с использованием возобновляемой электроэнергии на заводе Procter&Gamble в Новомосковске, имеющем статус «ноль производственных отходов на полигон».


Помимо обновленной формулы у бренда также изменился ассортимент и дизайн продукта. Теперь «Миф» представлен в четырех вариантах: «Морозная Свежесть», «Свежий Цвет», «Свежесть Подснежника» и «Свежесть Северных Цветов». Сине-голубые тона и очертания зимнего леса на упаковке подчеркивают идею морозной свежести (при этом сохранен излюбленный образ главного героя – Мойдодыра). Однако дизайн героя стал более современным и графичным.  

Продукт поддерживает новая рекламная кампания на телевидении: новый «Миф» –  это целый новый мир, в котором запах морозной свежести переносит семью в зимний лес, где нет места пятнам (если присмотреться, все вокруг сделано из кристально-белого белья). А для тех, кто морозной свежести предпочитает цветущие луга, бренд разработал новые продукты «Свежесть подснежника» и «Свежесть северных цветов».

Стиральный порошок «Миф» выпускается на российском рынке уже более 25 лет: впервые потребители познакомились с продуктом в далеком 1995 году. С тех пор бренд стабильно попадает в топ-10 самых продаваемых порошков на рынке, предлагая потребителю оптимальное качество по доступной цене.

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Новости