Новинки месяца
«Новый черный» от AEG: взгляд в будущее текстиля
10.12.2014

«Новый черный» от AEG: взгляд в будущее текстиля

Завоевавший репутацию пионера в сфере технологий и дизайна бренд AEG приурочил к выходу на рынок новаторской линейки стиральных машин ÖKO премьеру 45-минутного документального фильма «Новый черный». Эксперты текстильной отрасли демонстрируют инновационные тренды, которые определят вид и текстуру одежды будущего.

Лидерство в области ухода за одеждой подразумевает для AEG знание не только последних модных тенденций, но и долгосрочных трендов. Съемочная группа встретилась в Лондоне, Берлине, Бангкоке и Калифорнии с дизайнерами и экспертами, чьи разработки могут изменить наше представление о тканях, одежде и текстильном производстве.

Основательница консалтингового дизайн-бюро Biocouture Сюзанна Ли соединяет науку и моду, выращивая ткань на дрожжах из зеленого чая, сахара и яблочного уксуса. Биоматериалы из пробирки на 100% натуральны и не оставляют токсичных отходов.

Вопрос устойчивого развития текстильной промышленности волнует и Рика Риджвэя, вице-президента Patagonia по экологическим программам. Ему принадлежит идея рекламной кампании «Не покупай эту куртку», воодушевляющей приобретать только те вещи, которые действительно необходимы. Производитель одежды для активного отдыха пропагандирует «слоу фэшн» – бережное отношение к одежде, ремонт вещей и их переработку.

Для Софи Матер из Yeh Group преимущества окрашивания ткани с помощью газа и без использования воды очевидны: для производства экологически чистых материалов по технологии DryDye™ требуется значительно меньше энергии и других ресурсов.

Дизайнер Нэнси Тилбери видит будущее за одеждой с компьютерными технологиями, и в этом ее поддерживают Lady Gaga, Black Eyed Peas и JLS. Концертные костюмы – поле для экспериментов студии Нэнси Studio XO. По ее мнению, поменять форму, крой и цвет костюма должно быть также просто, как загрузить новый музыкальный трек.

Инновационные технологии внедряет и один из лидеров спортивной индустрии adidas. Мэтт Хаймерс тестирует на футболистах футболки с сенсорами miCoach Elite, которые дают тренеру возможность отслеживать физическое состояние игроков в режиме онлайн.

Как AEG помогает легкой промышленности стать более экологичной? Директор AEG по экологии Джанлука Бротто признает, что уход за одеждой – важная часть «экологического» следа текстильной индустрии: «Мы работаем над созданием продуктов с минимальной нагрузкой на экологию как на стадии производства, так и во время стирки». 

Проект «Новый черный» отражает ценность для AEG инновационного подхода и устойчивого развития. Глава департамента стиральных машин AEG Ола Нильссон объясняет интерес компании к технологиям будущего: «Участвуя в прогнозировании будущего, мы можем сыграть роль в его формировании. Лидируя в области ухода за одеждой, мы используем знание трендов для создания бытовой техники, которая готова к такому будущему. Мы вносим свой вклад, снижая расход энергии и воды, обеспечивая бережный уход и продление жизненного цикла одежды».

В 2014 году AEG представил на рынке самую энергоэффективную стиральную машину ÖKOMix. Благодаря запатентованной технологии предварительного растворения порошка и кондиционера для белья она на 50% экономичнее машин класса A+++. Еще одна новинка ÖKOKombi – первая в мире стиральная машина с сушкой, использующая технологию теплового насоса, что позволяет ей расходовать энергию и воду на 40% эффективнее, чем модели, имеющие класс энергопотребления А. Обе машины обеспечивают самое бережное отношение к тканям, что подтверждено сертификатом Woolmark, гарантирующим деликатную и безопасную стирку и сушку шерсти, даже предназначенной только для ручной стирки.

ÖKOKombi (модель L99695HWD) продается в России с сентября (рекомендованная розничная цена 79 999 руб.). Модели серии ÖKOMix поступят в продажу в начале 2015 года.

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Новости