Передовые решения LG Electronics для Hyundai MotorStudio
Компания LG Electronics, известная широкой линейкой продуктов для корпоративного рынка, представляет свои передовые B2B решения в открывшейся 20 января на Новом Арбате в Москве галерее Hyundai MotorStudio. Основная цель имиджевого пространства Hyundai – открыть новые возможности для посетителей, позволяя получить новые знания, новый опыт использования современных технологий или просто приятно провести время. Профессиональные ультратонкие дисплеи LG, воплощенные в формате интерактивных видеостен и информационного LED дисплея с высоким качеством изображения, полностью отвечают целям Hyundai MotorStudio для демонстрации высококачественного рекламного и информационного контента.
Необычное оформление бренд-центра привлекает большее число посетителей. Так, прогуливаясь по Новому Арбату, прохожие с улицы могут увидеть длинную бегущую строку длинною 25,6 м, созданную на базе уличного LED дисплея LG (LED Ticker), установленного на центральном фасаде центра. Благодаря ей прохожие смогут ознакомиться с промо-контентом автопроизводителя. Одними из главных особенностей этого оборудования является его высокая яркость (5000 нит) и шаг пикселя (10 мм), что позволяет транслировать любой контент - будь то слова, цифры, изображения или видео в отличном качестве даже в яркий солнечный день. Внешний LED экран имеет высокую надежность и рассчитан на беспрерывный режим работы – 24 часа /7 дней в неделю.
На территории самой галереи Hyundai MotorStudio было создано несколько видеостен на базе ультратонких LED дисплеев LG 47WV50BR. Одна из них инсталлирована в виде медиа стены 2 х 6 штук, благодаря которой посетители смогут взглянуть на окружающий мир как бы из окна автомобиля и увидеть улицы в динамике. Другая, размером 3 х 6 дисплеев, расположена под потолком над машиной, зайдя в которую вы сможете прокатиться по знаменитым улицам Европы. В выставочной зоне Hyundai MotorStudio была спроектирована интерактивная сенсорная видеостена, при помощи которой, гости узнают об истории становления бренда и развитии дизайна моделей Hyundai.
Модель LG 47WV50BR была выбрана не случайно, суммарная толщина стыка составляет всего 4,9 мм, яркость 500 нит, разрешение Full HD, работа в режиме 24/7 в вертикальном и горизонтальном положении, матрица IPS.
Посетители Hyundai MotorStudio могут наслаждаться четким и ярким контентом, транслируемых на видеостенах. Динамичные изображения будут видны практически под любым углом, не теряя при этом превоначальное качество. Приятным дополнением является датчик автоматической калибровки и входящее в комплект поставки программное обеспечение, которые помогают обеспечить одинаковую цветопередачу всех дисплеев в составе видеостены.
Еще одно преимущество PD-модуля LG – это возможность круглосуточной работы. Дисплей может выполнять функции цифровой рекламно-информационной системы, отличается высоким качеством изображения и обеспечивает стабильную работу в течение длительного времени.