Новинки месяца
Передовые решения LG Electronics для Hyundai MotorStudio
26.01.2015

Передовые решения LG Electronics для Hyundai MotorStudio

Компания LG Electronics, известная широкой линейкой продуктов для корпоративного рынка, представляет свои передовые B2B решения в открывшейся 20 января на Новом Арбате в Москве галерее Hyundai MotorStudio. Основная цель имиджевого пространства Hyundai – открыть новые возможности для посетителей, позволяя получить новые знания, новый опыт использования современных технологий или просто приятно провести время. Профессиональные ультратонкие дисплеи LG, воплощенные в формате интерактивных видеостен и информационного LED дисплея с высоким качеством изображения, полностью отвечают целям Hyundai MotorStudio для демонстрации высококачественного рекламного и информационного контента.

Необычное оформление бренд-центра привлекает большее число посетителей. Так, прогуливаясь по Новому Арбату, прохожие с улицы могут увидеть длинную бегущую строку длинною 25,6 м, созданную на базе уличного LED дисплея LG (LED Ticker), установленного на центральном фасаде центра. Благодаря ей прохожие смогут ознакомиться с промо-контентом автопроизводителя. Одними из главных особенностей этого оборудования является его высокая яркость (5000 нит) и шаг пикселя (10 мм), что позволяет транслировать любой контент - будь то слова, цифры, изображения или видео в отличном качестве даже в яркий солнечный день. Внешний LED экран имеет высокую надежность и рассчитан на беспрерывный режим работы – 24 часа /7 дней в неделю.

На территории самой галереи Hyundai MotorStudio было создано несколько видеостен на базе ультратонких LED дисплеев LG 47WV50BR. Одна из них инсталлирована в виде медиа стены 2 х 6 штук, благодаря которой посетители смогут взглянуть на окружающий мир как бы из окна автомобиля и увидеть улицы в динамике. Другая, размером 3 х 6 дисплеев, расположена под потолком над машиной, зайдя в которую вы сможете прокатиться по знаменитым улицам Европы. В выставочной зоне Hyundai MotorStudio была спроектирована интерактивная сенсорная видеостена, при помощи которой, гости узнают об истории становления бренда и развитии дизайна моделей Hyundai.

Модель LG 47WV50BR была выбрана не случайно, суммарная толщина стыка составляет всего 4,9 мм, яркость 500 нит, разрешение Full HD, работа в режиме 24/7 в вертикальном и горизонтальном положении, матрица IPS.

Посетители Hyundai MotorStudio могут наслаждаться четким и ярким контентом, транслируемых на видеостенах. Динамичные изображения будут видны практически под любым углом, не теряя при этом превоначальное качество. Приятным дополнением является датчик автоматической калибровки и входящее в комплект поставки программное обеспечение, которые помогают обеспечить одинаковую цветопередачу всех дисплеев в составе видеостены.

Еще одно преимущество PD-модуля LG – это возможность круглосуточной работы. Дисплей может выполнять функции цифровой рекламно-информационной системы, отличается высоким качеством изображения и обеспечивает стабильную работу в течение длительного времени.

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Новости