Новинки месяца
Samsung: 17 лет лидерства на рынке ТВ
22.03.2023

Samsung: 17 лет лидерства на рынке ТВ

По данным маркетинговой исследовательской компании Omdia, по итогам 2022 года компания Samsung в очередной раз стала лидером на глобальном рынке, 17 лет подряд занимая первое место в телевизионной отрасли.

При создании телевизоров компания Samsung уделяет особое внимание разработке моделей премиум-класса, что помогает ей сохранять свое лидерство в телевизионной отрасли на протяжении 17 лет. Лучшей иллюстрацией такого подхода стала серия Neo QLED: в 2022 г. Samsung продала внушительное количество моделей QLED и Neo QLED – 9,65 млн, доведя совокупный объем продаж до 35 млн телевизоров с момента запуска серии в 2017 г. Компания занимала лидирующее положение в 2022 г. на рынке телевизоров со сверхбольшим экраном: ее доля рынка телевизоров с диагональю более 75 дюймов и 80 дюймов составила 36,1% и 42,9% соответственно. В сегменте телевизоров премиум-класса стоимостью более 2500 USD Samsung сохранила наибольшую долю рынка по выручке: 48,6%.

«Все наши достижения в этой отрасли и лидерство, которое мы демонстрируем за последние 17 лет, стали возможными благодаря доверию и лояльности пользователей нашей продукции», – сообщил Чеолги Ким (Cheolgi Kim), исполнительный вице-президент подразделения визуальных дисплеев компании Samsung Electronics. – «Мы продолжим работать в этом направлении и создавать устройства премиум-класса, способные предложить пользователям нечто большее, чем просто премиальное качество изображения».

Запуск серии Bordeaux (Бордо) в 2006 г. ознаменовал широкое распространение жидкокристаллических телевизоров с современным дизайном и небольшим весом. Кроме того, именно в это время Samsung впервые заняла верхнюю строчку мирового телевизионного рейтинга. Компания продолжила создавать и выводить на широкий рынок революционные технологии, выпустив свой первый LED-телевизор в 2009 г. и Smart TV в 2011 г.

В 2017 году компания предложила миру «экран следующего поколения», представив первый QLED-телевизор, в котором впервые в отрасли использовалась технология квантовых точек для достижения 100% цветового объема. В 2018 г. Samsung выпустила революционный QLED 8K, за которым последовали Quantum Mini (Квантум Мини) Neo QLED с мини-светодиодной подсветкой и дисплеи с самосветящимися светодиодами MICRO LED в 2021 г.

В то же время, компания Samsung всегда была в авангарде создания новых категорий, таких как серия интерьерных устройств Lifestyle. Начав с культового дизайна серии The Serif в 2016 г., компания продолжила развивать свою линейку, улучшая пользовательский опыт с помощью серий интерьерных устройств The Frame, The Sero, The Terrace, The Premiere и The Freestyle.

В 2023 году Samsung сохранит курс на разработку инновационных решений. Компания представит технологии интуитивного управления, призванные максимально соответствовать пожеланиям пользователей. Платформа умного дома SmartThings обеспечит единую интеграцию и подключение нескольких устройств, при этом главным приоритетом останется безопасность. Все это дает возможность пользователям создавать свою уникальную технологическую среду, соответствующую индивидуальным предпочтениям и потребностям.

См. также:

Новинки Samsung на Media Forum 2022

Samsung на IFA 2022: экосистема умных устройств

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Новости