Новинки месяца
Шедевры Эрмитажа на наборах Procter&Gamble
11.01.2021

Шедевры Эрмитажа на наборах Procter&Gamble

В современном мире бизнес и искусство одинаково нацелены на постоянное развитие инструментов привлечения своей аудитории. В условиях текущей ситуации с распространением коронавирусной инфекции учреждениям культуры и большим брендам в равной степени важно не терять связь с аудиторией, поддерживать ее вовлеченность. В связи с этим реализация программы сотрудничества «Эрмитаж рядом с вами» подразумевает использование передового опыта одного из крупнейших музеев мира и глобального лидера по производству продукции легендарных брендов, обслуживающих более 5 миллиардов потребителей по всему миру.

Бренды компании Procter&Gamble вместе с Государственным Эрмитажем представляют эксклюзивную коллекцию подарочных наборов Gillette, Pantene, Old Spice, Head&Shoulders, Venus с шедеврами мировой живописи на упаковке. Наборы из лимитированной коллекции «ЭРМИТАЖ» станут оригинальным и универсальным подарком, а их разнообразие позволит каждому подобрать идеальный вариант для любого случая.

Эксклюзивные подарочные наборы с картинами «Корабль среди бурного моря» Ивана Константиновича Айвазовского, «Портрет актрисы Жанны Самари» Пьера Огюста Ренуара, «Портрет Петра I» Жана-Марка Натье, «Мопс в кресле» Альфреда Дедрё и «Портрет дамы в голубом» Томаса Гейнсборо из собрания Эрмитажа, выбор которых продиктован философией и характером брендов, дополнены кратким описанием изображенного на упаковке произведения искусства. Подарочные наборы приносят высокое искусство в наш повседневный быт и позволяют нам «прикоснуться» к собраниям одного из самых больших музеев мира, не выходя из дома. Подарочные наборы коллекции «ЭРМИТАЖ» брендов компании P&G будут эксклюзивно представлены в магазинах «Магнит Косметик» по всей стране. В эту коллекцию входят:

Подарочный набор Pantene «Густые и Крепкие» украшает картина Пьера Огюста Ренуара «Портрет актрисы Жанны Самари», одного из самых известных полотен художника. В наборе представлены шампунь, бальзам-ополаскиватель и маска для волос Pantene из коллекции «Густые и Крепкие», которые подарят красоту и силу вашим волосам.

Подарочный набор Gillette Fusion5 украшает один из самых известных портретов российского императора Петра I кисти французского живописца Жан-Марка Натье. В набор входят дорожный чехол, бритвенный станок Gillette Fusion5 с одной сменной кассетой, которые обеспечивают идеальное бритье и невероятный комфорт для каждого мужчины.

Подарочный набор Old Spice украшает картина «Мопс в кресле» Альфреда Дедрё, которая подчеркивает бунтарский дух бренда. В состав набора, обеспечивающего настоящую свежесть, входят лосьон после бритья, гель для душа, твердый дезодорант Old Spice Wolfthrone и эксклюзивные брендированные перчатки.

Подарочный набор Head&Shoulders с шедевром выдающегося русского живописца Ивана Айвазовского «Корабль среди бурного моря» состоит из геля для душа и шампуня Head&Shoulders Sport (2-в-1) и твердого дезодоранта Old Spice Whitewater.

Подарочный набор Venus Breeze украшает одно из самых замечательных произведений из коллекции английской живописи Государственного Эрмитажа «Портрет дамы в голубом» исполненный Томасом Гейнсборо. В состав набора входит бритвенный станок Gillette Venus Comfort Glide Breeze с двумя сменными кассетами и дорожным чехлом.

Михаил Борисович Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа: «Умение бизнеса находить необычные пути помогает нам вместе определить новые виды общения с новыми сегментами общества – и через учёные лекции, и через украшение подарков».

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Сегодня бренды играют важную социальную роль. Большие бренды обязаны интегрировать и даже выводить на первый план то, чем и как они могут быть полезны обществу. В России культура всегда имела высокое значение, а роль Государственного Эрмитажа в сохранении мирового культурного наследия трудно переоценить. Наше партнерство с Государственным Эрмитажем конкретным образом поддерживает стратегию компании быть силой позитивных перемен. Это стремление распространяется на различные аспекты социальной ответственности, среди которых доступность мирового культурного наследия для широкой аудитории занимает важное место».

В период с 1 декабря 2020 по 8 марта 2021 в магазинах сети «Магнит Косметик» проходит конкурсная акция «Эрмитаж рядом с вами». Совершив покупку любых подарочных наборов Procter&Gamble на сумму от 1000 рублей с картой «Магнит» и зарегистрировав чек на сайте hermitage.pgbonus.ru, каждый покупатель становится участником ежедневного розыгрыша 10 000 рублей на карту «Магнит» и получает шанс выиграть главный приз – поездку на двоих в Санкт-Петербург и посещение эксклюзивной экскурсии по Государственному Эрмитажу.

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Новости