SMEG и Disney: две легенды – два юбилея
Чтобы отметить две знаменательные годовщины – 70-летие бренда SMEG и 90-летие Микки Мауса – SMEG и Disney выпустили специальную коллекцию холодильников с всемирно известным мультперсонажем. На этот раз на фасаде культового FAB28 появился не менее знаковый персонаж Диснея – Микки Маус, который также отмечает свой 90-летний юбилей в этом году. С юбилеем, Микки!
В философии обеих компаний важнейшей идеей являются семейные ценности. Для SMEG в основу понятия семьи заложена важность совместного времяпрепровождения – застолий и домашнего приготовления еды. Компания Disney видит свою миссию для семьи в объединении людей всех возрастов, способности заряжать их смехом, радостью, надеждой и оптимизмом.
На каждом из FAB28RDMM3 ограниченного тиража воплощен оригинальный эскиз с Микки, который игриво тянется к ручке холодильника. Всего в серию вошли 90 моделей – каждая из которых посвящена одному году из жизни Микки, начиная с его грандиозного дебюта в 1928 году, который сделал его настоящей находкой коллекционера. Поэтому каждый холодильник украшен серебряной табличкой, обозначающей его уникальный номер.
Сам объект, на котором изображен юбиляр, не менее значимый для ценителей арта и дизайна. FAB28 является визитной карточкой SMEG, культовым предметом, который сделал компанию всемирно известной, благодаря узнаваемым формам и безупречному дизайну в стиле 50-х годов. Этот яркий объект сломал привычные представления потребителей о технике и положил начало революции на рынке холодильников в конце 1990-х годов и глобальному тренду на персонификацию бытовых приборов.
Такая харизматичная внешность оказалась совсем не в ущерб техническому оснащению. Во внутренней камере холодильника находятся регулируемые стеклянные полки, хромированная полка для бутылок, светодиодная подсветка, отсек для льда и ящик Life Plus, который дольше сохраняет фрукты и овощи свежими. Каждый FAB28 обладает вместимостью 281 л и соответствует классу энергопотребления A+++.
Холодильник FAB28RDMM3, появившийся в результате новой захватывающей коллаборации между двумя культовыми брендами, уже доступен в продаже в России.
См. также: