Цвет Года 2020 по версии AkzoNobel
По мере приближения конца текущего и наступления нового, 2020 года растет число компаний, предлагающих собственные версии цветов, которые будут, по их мнению, в наибольшей степени отвечать настроениям и запросам потребителей в следующем году. Сфера дизайна интерьеров и архитектуры является одним из наиболее показательных примеров, поскольку именно здесь первоочередную роль играет удачный подбор цветов и их сочетаний.
Этой осенью компания AkzoNobel представила свой Цвет Года 2020, «Тихий рассвет» (Tranquil Dawn) – оттенок на пересечении зеленого, синего и серого, который призван «запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия». Вместе с «Тихим рассветом» были также представлены четыре цветовые палитры, включающие 36 оттенков, хорошо комбинирующихся с Цветом Года и рекомендуемых для использования в дизайне интерьеров.
В основе выбора Цвета Года по версии AkzoNobel лежат глубинные исследования того, как и какие тренды влияют на жизнь потребителей, какое они находят отражение в их домах, в обществе и различных сферах жизни. Это независимое исследование, в котором принимают участие ведущие международные дизайнеры, колористы, трендвотчеры и команда экспертов AkzoNobel.
Хотя данные тренды очевидны для всех, каждая компания, проводя исследования, опирается на вполне конкретные запросы потребителей/клиентов и рынка. В AkzoNobel Цвет Года определяется исходя из того, что он найдет свое применение в красках и покрытиях, которые используются не только в дизайне интерьеров, но и при покраске автомобилей, бытовой техники и электроники, деревянных изделий и т.д.
«Исследуя тренды, мы помогаем людям, поскольку это дает нам возможность рекомендовать наиболее актуальные цвета, соответствующие современным тенденциям в области дизайна интерьеров и архитектуры, – отмечает Хелен ван Гент, глава Международного Центра Эстетики AkzoNobel, который проводит ежегодное исследование цветовых трендов. – При этом проводимый нами анализ цветов рассчитан не на год вперед, а на значительно более длительную перспективу». Таким образом, компания демонстрирует уверенность в актуальности своего выбора на протяжении нескольких последующих лет.
См. также: