Новинки месяца
Whirlpool: инновации с заботой о качестве жизни
16.01.2017

Whirlpool: инновации с заботой о качестве жизни

На прошедшей в начале января в Лас-Вегасе выставке Consumer Electronics Show 2017 бренд Whirlpool представил свои новые разработки и продукты, созданные в рамках масштабной кампании Every Day, Care®. Кампания призвана подчеркнуть важность так называемых «маленьких проявлений заботы» – приготовления еды, уборки и стирки для комфортной жизни любимых людей. Whirlpool делает мир «холодных» технологий более человечным, создавая умную технику, которая может взаимодействовать с потребителем и учитывать его нужды. Whirlpool также рассказал о новой социальной программе Care Counts™, которая изучает взаимосвязь между наличием чистой одежды у учащегося и его присутствием на занятиях в школе. Также в рамках мероприятия были представлены разработки WLabs, центра инноваций Whirlpool Corporation.

«Наши технологии – это помощники, которые позволяют всем членам семьи заботиться друг о друге и обществе в более широком смысле, – говорит Райан Моранд (Ryan Morand), старший бренд-менеджер бренда Whirlpool. – Мы стремимся показать важность «маленьких проявлений заботы», создавая технику с возможностью удаленного управления, которая поможет заботиться о жизни всей семьи, где бы вы ни находились».

Посетители выставки смогли ознакомиться со следующими новинками Whirlpool, которые уже были отмечены наградами CES 2017.

Линейка «умной» техники для кухни с защитой от появления отпечатков пальцев, входящие в которую приборы позволят семьям составлять расписание приготовления еды, готовить и делать уборку, находясь как дома, так и за его пределами с помощью дистанционного управления и уведомлений. Четыре прибора коллекции – холодильник, посудомоечная машина, микроволновая печь и плита – подстраиваются под нужды каждой семьи, «изучая» ее предпочтения в еде и то, как члены семьи готовят разные блюда. Исходя из полученных данных, техника автоматически настраивает параметры таким образом, чтобы блюда можно было приготовить нажатием одной кнопки. Кроме того, некоторые из этих «умных» устройств запоминают, как именно семьи используют функции и со временем делают доступ к ним более легким и быстрым.

Для того, чтобы сделать процесс приготовления еды более удобным, Whirlpool разработал первую на рынке технологию Scan-to-Cook. При каждом сканировании универсального кода продукта с помощью мобильного телефона данные о нем передаются непосредственно на бытовой прибор. Он, в свою очередь, автоматически задает нужные параметры работы и делится рецептами по приготовлению блюда.

На стенде Whirlpool посетители также смогли увидеть новейшие сверхтехнологичные разработки производства WLabs, центра инноваций Whirlpool Corporation.

На выставке впервые представили революционное устройство – Zera™ Food Recycler, третью разработку WLabs. Оно способно перерабатывать пищевые отходы и создавать удобрение домашнего производства. Его мощность позволяет обработать недельное количество пищевых отходов среднестатистической семьи в течение 24 часов – и таким образом переработать 95% всех пищевых отходов, которые оставляет типичная семья. У гостей выставки также была возможность поработать с устройством, используя мобильное приложение от Whirlpool и оформить его предварительный заказ на краудфандиноговой платформе Indeigogo.

Также на стенде WLabs была представлена система для закваски и розлива пива Vessi™. Выпущенный ранее в 2016 году аппарат самостоятельно заквасит, насытит углекислым газом и разольет домашнее пиво всего за семь дней.

В рамках уникальной программы социальной ответственности Care Counts™ Whirlpool предоставляет школам стиральные и сушильные машины, обеспечивая доступ учащихся к чистой одежде. Компания выяснила, что множество школьников пропускают занятия просто потому, что у них нет чистой одежды. Whirlpool анализирует взаимосвязь между наличием чистой одежды и статистикой посещения занятий, а также изучает причины систематического отсутствия школьников на занятиях.

Whirlpool также представил обновленный логотип в 2017 году. Новый дизайн логотипа отличается простотой и символизирует миссию бренда Whirlpool – производство бытовой техники, которая сохраняет время и помогает всем членам семьи заботиться друг о друге. Ежедневные домашние заботы могут казаться чем-то незначительным. Однако именно они помогают выразить любовь к близким.

Whirlpool Corporation, а также сам бренд Whirlpool в рамках нынешней выставки были удостоены шести наград International Consumer Technology Association (CTA)™ 2017 CES® Innovation Awards за свои новинки для кухни и стирки, включая устройство для переработки пищевых отходов ZeraTM, серию микроволновых печей с конвекцией Whirlpool® 2-in-1, холодильник French Door Whirlpool® French Door-within-Door Refrigerator и стирально-сушильную машину Whirlpool® Smart All-in-One CareTM.

Для дополнительной информации о новых продуктах посетите веб-сайт ces.whirlpool.com и следите за хэштегом #EveryDayCare.

См. также:

«Умный дом» Whirlpool становится надежнее и умнее

Whirlpool: инновации для вашего дома на выставке EuroCucina 2016

Whirlpool и IFTTT научат бытовые приборы общаться между собой

Андреа Паюско: кризис открыл перед нами новые возможности

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Новости