События
Midea приглашает покупателей
22.07.2016

Midea приглашает покупателей

21 июля один из ведущих мировых производителей бытовой техники компания Midea открыла свой первый фирменный магазин в Москве на территории ТЦ «Горбушкин двор» (Багратионовский проезд, д. 7). Здесь, на площади 90 кв. м, можно ознакомиться с широким ассортиментом малой и встраиваемой бытовой техники Midea.

В церемонии открытия магазина приняли участие Генеральный директор Midea в России Алексей Александрович Обухов, бренд-менеджер Midea в России Екатерина Кораблева, руководитель отдела продуктового маркетинга МБТ Валентин Кушниренко и директор по продуктовому маркетингу кухонной техники Дмитрий Фетисов. Они познакомили представителей СМИ с ассортиментом продукции Midea и рассказали о планах развития компании на российском и мировом рынках.

«Развивая бренд Midea в России, мы хотим, чтобы наша техника создавала ощущение настоящего домашнего уюта, комфорта и тепла, а наши покупатели радовались и наслаждались каждым моментом, проведенным дома в семейной атмосфере» – сказала бренд-менеджер Midea в России Екатерина Кораблева.

Генеральный директор Midea в России Алексей Обухов разрезает символическую ленточку: фирменный магазин открыт!

Коллекция винтажной бытовой техники Midea

Газовая варочная поверхность

Midea предлагает покупателям целые комплекты бытовой техники, в которые входит электрический духовой шкаф, газовая либо электрическая варочная поверхность (индукционная или с конфорками Hi-Light), надплитная вытяжка и микроволновая печь, встраиваемая или отдельностоящая – все это в едином дизайне и различных цветовых исполнениях (черный, белый, слоновая кость). В ассортименте производителя есть также встраиваемые посудомоечные машины, а в ближайшее время появятся и стиральные машины.

Руководитель отдела продуктового маркетинга МБТ Валентин Кушниренко представляет малую бытовую технику Midea

Микроволновые печи – это товарная группа, в которой позиции Midea на рынке традиционно сильны

В флагманских моделях СВЧ-печей Midea используется композитная керамика SmartCeramics – очень прочный и устойчивый к внешним воздействиям материал, к тому же обладающий антибактериальными свойствами.

Компания предлагает несколько моделей хлебопечек…

…и широкий ассортимент пылесосов – как с мешком-пылесборником, так и циклонных

Квалифицированные консультанты магазина помогут посетителям подобрать технику, отвечающую всем вашим требованиям, а также организовать доставку и установку после покупки. В магазине также будет представлен богатый ассортимент дополнительных аксессуаров и запасных частей.

«Наших покупателей приятно порадует широкий ассортимент товаров по доступным ценам» – отметила Екатерина Кораблева. Все товары проходят многоступенчатый контроль качества, поэтому уровень отказов по продукции составляет менее 0,5%. Midea активно развивает сеть послепродажного обслуживания, на сегодняшний день она состоит из 266 авторизованных сервисных центров в разных городах страны от Калининграда до Сахалина.

Открытие первого брендового магазина в Москве и второго в России – это лишь первые шаги по развитию собственной розничной системы продаж в России концерна Midea. Развивая сотрудничество с крупными федеральными и региональными розничными сетями, таких как «М-Видео», «Поиск» и другими, руководство компании также приняло решение и о развитии сети своих фирменных салонов.

В честь открытия магазина компания сделала подарки первым пяти покупателям

Счастливые обладатели новых микроволновых печей Midea

Фото на память после завершения церемонии открытия магазина

См. также:

Midea: винтаж в стекле по доступной цене

Midea: доверьте чай достойному!

Midea: периодическая таблица микроволновых печей

Компания Midea на выставке «Мебель - 2015»

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События