Читайте в свежем номере
Согласно теории демонстративного потребления, которую выдвинул американский социолог Торстейн Веблен, обладание предметами роскоши необходимо людям для того, чтобы подчеркнуть свою социальную значимость и статус в обществе. Например, для старой аристократии знаком принадлежности к высшему классу являлось наличие фамильного столового серебра. Всего полвека назад для граждан СССР роскошью могли считаться дубленка или меховая шапка, наличие в доме холодильника или телевизора. Что же касается туристической поездки в Венгрию, то большинство советских людей могло о ней только мечтать…
Сегодня никого не удивишь хорошей бытовой техникой или электроникой, слетать на несколько дней в Будапешт не является проблемой, а функции премиальных бытовых приборов, о которых мы рассказываем в этом номере, уже в скором будущем станут атрибутами моделей массового сегмента.
И лишь одно во все времена остается единственной настоящей роскошью – это роскошь человеческого общения. Давайте помнить эти слова писателя и летчика Антуана де Сент-Экзюпери.
Главный редактор
Вадим Коляда
Содержание номера:
Новости
Эликсир долголетия для посудомоечной машины
U-серия утюгов Panasonic: внимание к каждой детали
Новинки Hotpoint для легкого глаженья
Haier открыл первый розничный магазин в Москве
Canon PowerShot SX740 HS: камера для отпуска
Первый 4K Ultra HD Blu-ray плеер Sony на российском рынке
Первый в России флагманский магазин бытовой техники Bosch
Узкие сушильные машины Candy – впервые в России
Встраиваемый холодильник Midea MRI9217FN
Miele – настоящим ценителям вина
Беспроводные пылесосы Philips SpeedPro Max: раз-два, и готово!
Открыт первый официальный сервис-центр Whirlpool в России
Интервью
Haier: развитие собственной розницы
Путешествия дилетантов
Венгрия: от Будапешта к излучине Дуная
Обзоры
Осенний урожай смартфонов
Посудомоечные машины: учите матчасть!
В доме все должно быть прекрасно
Встройка высшей категории
Как сохранить лето?
Заморозил – значит, сохранил