Amazfit и ФК «Динамо»: общая философия
Этой осенью у Amazfit, одного из ведущих мировых брендов электронных аксессуаров, появился новый партнер — легендарный футбольный клуб «Динамо». Сотрудничество приурочено к запуску четвертого поколения умных устройств серий GTR и GTS — оно подчеркивает сходство философии, свойственной технологическому бренду и профессиональному спортивному клубу.
У новых часов, пришедших на смену популярным моделям GTS 3 и GTR 3, усовершенствованы многие функции, а также появились несколько новых. Вот самые важные:
• Часы стали еще точнее определять местоположение пользователя благодаря двухдиапазонной антенне GPS с круговой поляризацией. Она поддерживает пять спутниковых систем и позволяет отслеживать перемещение в режиме реального времени — это наверняка оценят спортсмены и путешественники.
• Количество поддерживаемых спортивных режимов увеличилось до 150, причем восемь из них часы способны распознавать автоматически. Например, во время силовой тренировки часы четвертого поколения самостоятельно подсчитают повторения и подходы, а также засекут время отдыха.
• Контроль здоровья стал более совершенным. Оптический сенсор BioTracker™ 4.0 PPG теперь собирает на 33% больше данных, а обновленные алгоритмы отслеживания пульса снижают помехи сигнала (например, от движения рук во время тренировок). Теперь часы почти не уступают пульсометрам, а пользователи могут одним касанием измерить сразу три важных параметра: частоту сердечных сокращений, насыщение крови кислородом и уровень стресса.
• Появилась функция улучшенного мониторинга сна. Теперь пользователи могут создать личное расписание сна на основе своих привычек — устройство будет подстраиваться под тех, кто работает в ночную смену или просто предпочитает ложиться поздно. Анализ качества сна станет более точным.
В честь запуска новой линейки Amazfit объявила о партнерстве с одним из самых известных и титулованных российских футбольных клубов — московским «Динамо». Оказалось, что у китайской технологической компании и старейшего российского ФК много общего: например, обе организации хранят верность традициям и в то же время открыты новому. Слоган бренда Amazfit (под которым вышла и новая серия умных часов) звучит как «Up your game». Это своеобразное приглашение включиться в увлекательную игру, которая максимально раскроет потенциал и возможности пользователей, в том числе и именитых футболистов. Наработки Amazfit, касающиеся учета и контроля физических нагрузок наверняка пригодятся спортсменам, а тренировочный опыт футбольного клуба поможет компании совершенствовать свои продукты.
В рамках партнерства уже запланировано и проведено несколько совместных мероприятий. Например, 17 сентября на ВТБ-Арене состоялась совместная пресс-конференция, а в октябре компания Amazfit анонсировала проведение фан-ивента для болельщиков «Динамо».
Новые умные часы Amazfit четвертого поколения появятся в продаже с 18 сентября, стоимость их составляет 13990 рублей. Модели серий GTR 4 и GTS 4 можно купить в магазинах DNS, Мегафон, МТС, Ситилинк и Связной. А в фан-шопе «Динамо» посетители смогут приобрести часы со скидкой 1500 руб, предъявив билет на домашний матч.
См. также:
Amazfit Bip 3 и Bip 3 Pro: ваш стильный компаньон