Haier на IFA 2022: «превзойти ожидания потребителей»
После двухлетнего перерыва компания Haier Europe вновь приняла участие в международной выставке потребительской электроники IFA, которая прошла в Берлине с 2 по 6 сентября. В павильоне 3.1, площадь которого составляла 3700 кв. м, было представлено новое видение умного дома, а также технологии и продуты трех брендов компании – Haier, Candy и Hoover – объединенные общей концепцией Connect to Extraordinary («Подключение к необыкновенному»).
Выступает Янник Фиерлинг
1 сентября, накануне открытия выставки, состоялась пресс-конференция Генерального директора компании Янника Фиерлинга (Yannick Fierling), во время которой была озвучена стратегия роста компании и рассказано об её выдающихся достижениях в сфере Интернета вещей (IoT), благодаря которым, по данным GfK, Haier Europe стала самой быстрорастущей компанией в Европе.
«Мы гордимся тем, что уже шестой год подряд являемся крупнейшей компанией по производству бытовой техники в мире, занимая в этой категории 16,3% рынка", - сказал Янник Фиерлинг, приведя в подтверждение впечатляющую статистику: «На каждые пять бытовых приборов, проданных в мире, приходится один холодильник, один морозильник и одна стиральная машина Haier».
Лидирующие позиции Haier на мировом рынке (по данным Euromonitor)
Секрет этого успеха и стратегия дальнейшего роста компании в равной степени основаны на том, чтобы быть лидером в области инноваций: интеллектуальные продукты с подключением к сети и чрезвычайно гибкая организация бизнеса, подобная стартапам. «В течение последних семи лет наша компания была самой быстрорастущей компанией по производству бытовой техники в Европе», - сказал Фиерлинг, напомнив о ключевом принципе Haier: «нулевая дистанция до потребителя».
«Мы понимаем потребителя лучше, чем кто-либо другой, и, соблюдая конфиденциальность персональных данных, изучаем его поведение. Это определяет облик новых продуктов, а также постоянное обновление программного обеспечения в существующих приборах», - добавил руководитель компании. - «Данная система обратной связи на «нулевой дистанции» позволяет Haier создавать продукты премиум-класса с индивидуальным подходом к клиенту. В 2023 году компания планирует выпустить больше бытовых приборов, чем когда-либо».
Стенд Haier на выставке IFA 2022
Используя берлинскую выставку IFA 2022 для демонстрации широкого ассортимента продукции в любой ценовой категории под брендами Hoover, Candy и Haier и с лучшими в отрасли возможностями подключения к сети, компания ясно дала понять: ставя во главу угла интересы потребителя, она стремится и дальше укреплять свои лидирующие позиции в Европе.
См. также:
Megabook T1: премьера на IFA 2022
TCL на IFA 2022: экран с диагональю 98 дюймов
Умный дом EZVIZ на выставке IFA 2022