Nikon выберет фотографа года
С 25 ноября 2013 года по 28 февраля 2014 года компания Nikon при поддержке digital-агентства Media stars проводит .Конкурс «Я | В СЕРДЦЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ» в рамках официального сообщества «Nikon Россия» на сайте Vk.com - http://vk.com/nikonrussia. Именно эта социальная сеть является самой популярной среди фотографов - обладателей фотокамер от Nikon.
После проведения в феврале 2013 года самого масштабного фотоконкурса в Рунете - «Я | В СЕРДЦЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ», компания решила пойти дальше и закрепить достигнутый успех. На этот раз пользователям будет предложено выиграть один из 43 ценных призов от Nikon, среди которых Nikon COOLPIX A , Nikon COOLPIX P7800, Nikon 1 AW1 , Nikon COOLPIX P330 и главный приз – профессиональная камера Nikon D800 с объективом AF-S NIKKOR 24-70мм.
Помимо призового фонда (одного из самых щедрых в истории конкурсов, проводимых фотобрендами в социальных сетях), дополнительным стимулом для участия станет возможность представить свою работу на стенде Nikon в рамках международной выставки «Фотофорум -2014» и получить почётный титул - «Фотограф года».
На основе общей концепции Nikon и интересов аудитории бренда в социальных сетях была доработана механика проведения конкурса. На этот раз он пройдет в шести номинациях: портрет, путешествие, репортаж, пейзаж, анималистика, макросъёмка. В каждой номинации смогут участвовать две категории пользователей: профессионалы и любители. Каждый участник сам выбирает, в какой категории он хочет соревноваться. Таким образом, фотографы самого разного уровня смогут заявить о себе и побороться за победу.
Этапы конкурса
Участники загружают фотографии, снятые на технику Nikon, в специальные альбомы, после чего администрация группы переносит лучшие снимки в конкурсный альбом.
Приём работ по различным категориям будет проходить последовательно.
В каждой категории экспертное Жюри Nikon выберет девять финалистов-профессионалов и девять финалистов-любителей. По истечении приёма работ каждой категории на стене группы Nikon будут проведены финальные пользовательские голосования.
По прогнозам специалистов Media stars, «Я | В СЕРДЦЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ» обещает превзойти результаты предыдущего конкурса, собравшего более 23 000 конкурсных работ. Это ещё раз позволит подтвердить лидирующие позиции бренда в своей категории в социальных сетях.