Passion готов заместить ушедшие из России бренды
26 июля в Москве состоялась презентация нового бренда техники Passion, на которой была представлена линейка продукции, которая появится на российском рынке под этой торговой маркой. В ассортимент бренда войдут офисные и игровые ноутбуки, а также мониторы и смартфоны.
Алексей Иванцов, Генеральный директор Passion, сообщил, что штаб-квартира этой международной компании находится в Москве, а в ее штат вошли российские и китайские специалисты. В планах компании на ближайшие три года – выход на российский рынок продукции B2B и B2C. В 2023 году Passion готовится выйти на рынки стран СНГ, Турции Африки и ОАЭ, на 2024 год запланирована частичная локализация производства в России и выход на IPO.
Партнером бренда Passion является компания China Unicom. В рамках мероприятия было подписано стратегическое соглашение брендов о взаимодействии в России и странах СНГ, а также сотрудничестве на рынках Турции, ОАЭ и Африки. Кооперация предполагает использование сетевого и серверного оборудования Passion в проектах China Unicom.
Компания Passion намерена обеспечить в России полноценную техническую поддержку своей продукции, перенеся на отечественный рынок опыт своего китайского инвестора.
Среди моделей Passion, представленных на презентации – смартфон OL с LCD дисплеем (диагональ 6,5”, разрешение HD+), восьмиядерным чипсетом с тактовой частотой 1,8 ГГц и аккумулятором емкостью 5000 мА ч. Были также показаны смартфоны О2 (диагональ 6,5”, разрешение FHD+, аккумулятор 4000 мА ч) и Onyx (6,53”, разрешение FHD+, восьмиядерный процессор MediaTek Helio P60 с тактовой частотой 2 ГГц и аккумулятор 4500 мАч).
Компьютерная линейка была представлена ноутбуком Simple Book двух диагоналей (15,6” и 14”) с процессором Intel Celeron N5105 и видеокартой Intel UHD Graphics, а также ноутбуком MaxBook P2 с дисплеем 15,6".
Ожидается, что смартфоны, ноутбуки и моноблоки Passion можно будет купить в российских магазинах уже в ноябре 2022 года.
Источники: hi-tech.mail.ru, https://www.comnews.ru